В прошлое невозможно вернуться!

Почему кажется что ты уже забыл свою прошлую любовь,но остатки ее снова захлестывают,рвут на части и тебе снова больно,от того что больше нет нас вдвоем,есть каждый из нас по отдельности!

Ты,которого столько ждала,ты которого так любила,вдруг отвернулся и молча наблюдаешь за моей агонией. Потом словно очнувшись прижимаешь к себе и говоришь что ты мой. Ты не можешь отпустить меня и не можешь быть со мной
«Что же ты делаешь?» стучит в голове в отчаянии фраза.
 ...и снова темнота и холод и тебя нет..Агония наших чувств..
Набираю  твой номер и замерев слышу гудки  в телефонной трубке,закрываю глаза и чувствую каждой клеточкой как ты смотришь на мой номер и не берешь трубку. Я знаю почему ты ее не берешь..ты больше не мой!
Сердце часто стучит и громко бьется,словно хочет выпрыгнуть из меня..
Мои губы шепчут «Возьми трубку,ответь мне!» Но мне снова отвечает автоответчик...Я знаю что ты чувствуешь...Ты хочешь забыть меня,но не можешь,ты хочешь отпустить ,но что то держит тебя..


 Я больше не жду твоих звонков и продолжаю жить в мире,где нет тебя.
Понимаю что наша любовь умирает и мы скорбим по ней,ты там,я здесь..пройдет немало времени и раздастся звонок..Сердце словно остановится и я увижу что это ты. Я нажимаю кнопку и отвечаю тебе предательски дрожащим голосом....

 В прошлое невозможно вернуться!
8.04.11


Рецензии