Золотая рыбка

Я сижу на берегу, русалка подплывает
Золотиться чешуя, хвостиком махает,

Эротично так манит, плавниками шевелит
Я глаза закрыл, чтоб чарам не поддаться,

Но душа готова, в плен ей уже сдаться 
И помимо моей воли, очи раскрывает,

Я смотрю во все глаза, как там раздвигает
Русалка             Камыши,

Эх дыши тут не дыши, я рванул в те камыши
Обняв, по жабрам гладил, да не с жабой сладил,

Что дружок ты там смеёшься, Правда! так и было
Я проснулся, в чешуе - весь, а она уплыла,

На груди оставив, с чешуи сердечко
А на пальце солнышком, как тату колечко,

Ты опять там с подковыркой, на каком  же пальце
Ясно безымянном, блудне окаянном...

Что ещё запомнилось, её шёпот страстный
И жар поцелуев, я б хотел себе жену,
 
Точно вот такую, пусть и водяную
Полу-диву, полу-рыбку но чтоб золотую.


Рецензии