Дюймовочка

               
         -Спасибо!
         -Пожалуйста!
         -Возьмите номерок.
         -Спасибо!
         -А это моя шляпа. Аккуратно, прошу Вас повести.
         -Спасибо!
         И так до трёхсот посетителей в час обслуживала гардеробщица лечебного корпуса  санатория Вера. Пот выступал на её верхней губе от этого хождения, этого адского переноса шуб, пальто, сумок, шляп от приёмной стойки до вешалки.
         -Давайте я сам повешу, - говорю я ей, видя, как ей трудно.
         -Не надо. Я сама, - в ответ сурово говорила она, чувствуя нотку сожаления в свой адрес.
         Конечно, надо было её жалеть, ведь она ростом была сто пятьдесят пять сантиметров, а весила под сто пятьдесят килограмм.
         В один из таких дней по приходу в этот лечебный корпус все удивились. Веры у стойки не было.
        -Где она? – спросил я у девушки, замещающей Веру.
        -Уволилась, - ответила с улыбкой эта худенькая девушка. – Вешайте пальто сами и не забудьте забрать номерок.
        -Жаль! Она же была достопримечательностью вашего санатория.
        -Да! Она была нашей гордостью. Мы все её звали «дюймовочкой». - И она потом продолжила свой рассказ о Вере.
        -Лет десять назад она была стройной красивой девушкой, даже вышла замуж, родила дочь.
       -Здорово!
       Потом, уже в разговоре с массажисткой, та поведала мне, что  Вера, живет сейчас одна и у неё много поклонников из числа приезжающих на лечение.
       -А как она любит поесть! Я видела, что в момент отдыха, это когда никого из посетителей нет, она большую плитку шоколада съедает за три укуса.
       -Да? – мои глаза округлились от удивления.
       -Это еще что. Дома она варит себе целую кастрюлю макарон, заправляет их банкой тушенки и все это съедает за один присест.
       -Она же больна?
       -Конечно. От этого переедания у неё все болезни.
       -Наверно после работы, она ложится в ванну?
       -Ложится, но с трудом. Вода выплескивается через края. Девушки, которые работают на лечебных ваннах, сначала предлагают ей лечь в неё, а потом впускают туда воду.
        Вот так у наших людей складывается жизнь.


Рецензии