Мечты сбываются

Маленький Одуванчик вынырнул  из-под  земли, как из-под одеяла и обомлел: «Какое красивое, какое необычайно красивое Солнышко!»
Он был еще совсем юный - всего два листочка – две тянущиеся  к свету ладошки.
   «Здравствуй Солнышко! Как я хочу быть похожим на тебя – ярким, теплым, чтобы все радовались, глядя на меня, добрели и теплели »
- шептал он каждый день, как молитву.
  А Солнышко, проснувшись, ласкало лучиком листочки Маленького Одуванчика: «Не грусти, малыш! Мечты, если только они настоящие, всегда сбываются!»

  Одуванчик рос, все больше листочков-ручек появлялось у него. Он тянулся ими к Солнышку - прикоснуться, приголубить, но увы… Солнышко было далеко.
  И вдруг однажды Маленький Одуванчик обнаружил в себе нечто новое. В самой-самой серединке, между листочками, появилось нечто кругленькое, зелененькое, на тоненьком, прозрачном стебельке.

«Наверное это мое сердечко» - решил Молодой Одуванчик
С каждым днем стебелек становился выше и выше,- ведь Одуванчик тянулся к Солнышку всем своим естеством

    И вдруг, в одно прекрасное Утро, ( а Утра, как известно, все прекрасны, - ведь они приводят к нам Солнышко) Молодой Одуванчик раскрыл наконец-то, свое Сердечко-Бутон Солнышку: «Как ты прекрасно Солнце, мечта моя! О, как бы я хотел хоть чуть-чуть, стать на тебя похож!»
«Мечты сбываются!» - ответило Солнышко, и нежно коснулось лучиком зеленых листочков и… золотого сердечка - раскрывшегося Бутона-Цветка – самой, самой сердцевины-середины Молодого Одуванчика: «Здравствуй, Маленькое Солнышко!»
Одуванчик ахнул, он не мог прийти в себя от радости, «Мечты сбываются, мечты сбываются!»
- пел он.
«Ох, если бы я только мог летать!» - вновь мечтал он:  «я бы взлетел к тебе, Солнышко!»
     Теперь у Молодого Одуванчика появились новые друзья – пчелы, шмели, бабочки…

«Здравствуй, Маленькое Солнышко», - говорили они, собирая сладкий нектар и пыльцу. Одуванчику было очень приятно
«Я и впрямь почти Солнышко» - думал Одуванчик: «Сердечко у меня желтое, яркое, красивое. Все любуются мною, а я одариваю их пищей, как Солнце теплом. Да - да! Я Солнышко! О чем еще  можно мечтать?»     Но, как известно, тот, кто перестает мечтать, сразу же стареет. Ведь,
если впереди нет Цели, если к ней не ведет Мечта значит, не для чего жить, наступает Старость и Долгий Сон.
Вот и наш Одуванчик побелел-поседел.  Не стало Маленького Золотого Солнышка - оно превратилось в Маленькие Белые Парашютики.
Каждый из них нес Семечко - Будущий Маленький Одуванчик
  Так исполнилась еще одна Мечта Одуванчика - взлететь высоко вверх поближе к Солнышку. Эта Мечта воплотилась в его детях.


Рецензии
Мечты сбываются.... в сказках. За это я так люблю сказки, и поэтому верю в чудеса. Спасибо, Елена!

Лада Вдовина   17.04.2023 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! В жизни тоже сбываются!

Рада Берегиня   17.04.2023 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.