У Саши в голове каша

Под балконом бомжей вождь материт настырный дождь.

Прям как котенок, который Гав вроде с виду киса, но какой нрав.

Я кажется от мира отреклась, но не признала себя победившей. Пусть даже у него будет шанс. Спасибо за мудрость, указавший на глупость.

Да, мужик в идеале! Все как надо: рубаха, носки, сандалии.

А ты слышал как шуршал шифер, мечтами в тиши услышать как ты любимый дышишь?

Не бойся конца света. Умрет только живое, тебя это не коснется.

Вроде не мало, но ей чего-то не хватало.

На своей волне, рядом близкие и этого вполне.

Ты-мой личный источник всякой хероты в голове.

Уши блять заклею, чтобы не любить.

Чужая бутылка виски, зачем ты сегодня так близко?

Вирус потребительства уже давно достал. Засунь себе в анал, то что ты отлистал.

Рифму не выгнать из моей крови. Они пытались, а мы ломали им переносицы.

так то приветливая девочка, но ты попробуй размазать мне на глазах слезами стрелочки, твои кости захрустят как веточки у деревца-малолеточки.

мне не нужны машины, ресторан красивый. я хочу тебя рядом, но ты почему то мимо.

я кажется от мира отреклась. но не признала себя победившей. пусть даже у него будет шанс. спасибо за мудрость, указавший на глупость.

Впереди темнота. Хоть иглой после магнезии выколи глаза. Сердце зашито, набито соломой. Запах известки. Ожог кислотой на судьбе. Плюнул.Ушла.

съела банку огурцов. кто отец в конце концов?

ЧТО????? 2400 за свет?! хер вам в зубы, денег нет!

плача кричали лохмачи: "Врача!", невзначай по-близости скрипач батрачил, бичачи с чачей херачат хроническую недостачу, ткачи бегут от диетврача мрачные, давят косача, тырят сдачу, дали копача

концы, начала, концы начала. мочалок мало? промчалась даром смена печали, на время когда зачинали. ничем не увенчало, а как кричала...

а перетянутый тетивой Тетерев с колоритной подругой тетей Верой непривередливы в вере, друг другом мерят

чтобы тебе не спалось, буду на ночь читать вслух стихи
чтобы тебе не ушлось, я сломаю тебе две ноги

обворуй меня полностью, забери мою коробку погреться
все равно я не стану сволочью и тем паче не стану посредственной

если нормальных детей учат говорить, то меня учили молчать

рядом со мной будет счастливый мужчина
если я буду немой женщиной

твой ум может съесть тебя

Умение быть благодарным - несомненно добродетель, умение оставаться добрым к миру - духовная сила, умение не отвечать злом на зло - высшая мера мудрости.

Мне нравится смотреть на свои пальцы в полумраке, я не хочу думать о политике и спорить

Когда во мне просыпается боязнь остаться одной, я начинаю говорить себе, что главное быть хорошим человеком. успокаивает

Если в моей жизни появится мужчина, который длительное время будет со мной, не смотря ни на что, это будет истинная любовь. Ибо более не существует причин мотивирующих на пытку нахождения со мной в тотальной близости.

усну и проснусь в параллельной вселенной, это окажется сном, в котором я вижу сон, что просыпаюсь. может я и сейчас сплю, а все это происходит в запертой комнате, в параллельной вселенной, где мне снится сон, что я не сплю, а рассуждаю наяву, что все это может оказаться сном. как вообще отличить сон от яви, если и то и другое состояние крайне сложно установить, учитывая неизвестность нынешнего местоположения.


Рецензии
Рэп! Даже в голове сразу звучит определенная музыка. :))) Не плохо.
С уважением Е.К.

Елена Киндева   09.03.2019 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова🙏

Саша Сан   14.03.2019 03:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.