Часть 2

Часть 2
Катю я поймал в перерыве между парами.
- Привет, - сказал я.
- Привет, - отозвалась «ботаничка». На самом деле Катя была весьма привлекательной девчонкой Но из-за того что очень серьезно относилась к учёбе, её никто не воспринимал как девушку. Вот если там списать курсовую...
- Как учёба? - неумело начал я разговор.
- Учимся, - весело отреагировала она.
- Слушай, - решил я не медлить, тем более что ситуация была не из лучших. - Мне Машка сказала у тебя есть знакомый, который нетрадиционной медициной занимается... У моей тёти рак желудка, я думал, если вдруг он может как-то помочь, хотя я, если честно, в это не очень верю, но попробовать стоит - иначе операция.

- Знакомый есть, - сказала Катя. - Но он не доктор, он учёный.
- Не знаешь, он может в таком случае помочь? - с надеждой спросил я.
- Не знаю. Пиши телефон, - Катя продиктовала мне его телефон и сказала когда лучше позвонить. Сказала, что предварительно предупредит его сама, чтобы тот не послал меня куда подальше.
- Спасибо большое! - обрадовался я.

Видимо инстинкт веры в чудеса никогда не умирает в нас до конца. Радость надежды на возможность чуда вселяется в нас несмотря ни на какие убеждения. Я был яростным атеистом и убеждённым сторонником, что все экстрасенсы, целители и ясновидящие - обычные шарлатаны. Но в случаях, когда жизнь бьёт по таким болевым точкам, поверишь и в Бабу Ягу.

Целителя того звали странным именем, Лев Николаевич. Я не придал этому особенного значения, лишь обрадовался, что легче запомнить.
В указанное время я набрал его телефон. Бодрый голос на том конце ответил мне:
- Слушаю.
- Лев Николаевич, это звонит Алексей, я учусь вместе с Катей Евтеевой, - сказал я. - У меня больна тётя, вы не придёте посмотреть?
- Да, Алексей, - также бодро ответил голос. - Катя мне говорила о тебе. Разумеется я осмотрю тётю и решим что делать. Когда удобно?
- Да хоть завтра, - опять надежда закопошилась в моём сердце.

Мы договорились о времени встречи, и ровно в назначенный час Лев Николаевич был у меня. Лев Николаевич, оказался высоким мужчиной с лёгкой сединой, лет сорока пяти на вид, с яркими светящимися глазами.
К сожалению тётя только что уснула, о чём я сообщил ему, собираясь её будить.
- Ни в коем случае, - сказал он, протягивая мне торт. - У тебя есть чайник?

Я понял намёк, кивнул и предложил ему раздеваться. Сам взял торт, поставил чайник, приготовил нам чай.

Пока Лев Николаевич ел торт и пил чай я рассказал ему о нашей проблеме и о поставленном диагнозе. По взгляду на него я не мог понять, что он чувствует и что думает по этому поводу.
- Неплохой торт, - наконец сказал он.

В этот момент я понял, что он как раз тот человек, которого я боялся встретить - сумасшедший шарлатан. Мои надежды рухнули и я разом погрустнел. Тем не менее, я не собирался его выгонять и дал ему возможность осмотреть тётю.

Он сказал, что будить не будем, сделаем всё во сне. После чего он пошёл в её комнату, положил руки ей на живот и закрыл глаза. Таким образом он сидел около пятнадцати минут, затем вышел, и сказал, что ему нужно в ванную. Он заперся в ванной, а я пока налил себе чаю и с горя съел кусок торта. Вдруг, из ванной донеслись необычные звуки. Создавалось впечатление, что Льва Николаевича вывернуло наизнанку. Я тут же посмотрел на торт, и больше к нему не притронулся.

Через некоторое время, Лев Николаевич вышел из ванны. Он умыл лицо, по-видимому смывая следы рвоты. Не смотря ни на что, выглядел он по-прежнему бодро и весело.
- Ну ладно, - сказал он, беря свой плащ. - Через пару дней покажитесь врачу.

Я не мог поверить своим ушам. Этот шарлатан был настолько наглым, что даже предлагал нам к врачу пойти проверить что он нашарлатанил там. Тем не менее, его тон не располагал к вопросам.

- Было приятно с тобой пообщаться, - он протянул мне руку. Я протянул руку в ответ, и вдруг мой взор затуманился и мир поблёк, длилось это всего мгновение и я думал, что сейчас упаду в обморок, как всё кончилось. Я опомнился, и сказал:
- Лев Николаевич, сколько я вам должен?
- Алексей, - сказал он строго, - Ты ничего мне не должен, ты должен только своей тёте. Вот и занимайся её здоровьем и комфортом. А ко мне можешь как-нибудь заглянуть на чашечку чая. Не забудьте посетить врача и повторно обследоваться.

Вскоре он ушёл. Я сидел, думал над произошедшим. Главное, как мне на тот момент показалось, что тётя не видела этого человека. Какой позор я навлёк бы на себя!

После его уходя тётя сразу проснулась, и захотела есть. Я быстро скинул чашки в мойку. Остатки торта я отправил в мусорное ведро - не хватало ещё тётю отравить этим тортом! Потом приготовил ей макароны.
Удивительно, но тётя с удовольствием их съела, и её даже не вырвало, как бывало в последнее время всё чаще.

Затем настало самое сложное. Для очистки совести, я должен был убедить её пройти обследование заново. Как это сделать, я не знал. Тогда я придумал, что мне приснился сон, будто она исцелилась, и теперь меня мучает догадка, что вдруг, это правда. Она долго качала на это головой, но потом, видимо из сожаления, согласилась.


Рецензии