Часть 3

Когда мы приехали в больницу, где проходили обследование, врач уже планировал её госпитализировать. Однако я долго убеждал его, что нужно провести повторное обследование. Доктор долго смотрел на меня, видимо думая в какое отделение нужно положить меня самого, затем сказал:
- Обследование стоит денег.
- Будут деньги, - утвердительно сказал я.

Тётя осталась в больнице, а я поехал домой, убитый горем, думая, что совершаю глупости одну за другой. Эти глупости выстраиваются как карточный домик, который в конечном счёте рухнет.

Утром следующего дня меня разбудил телефон. На том конце был наш лечащий врач.
- Вам нужно приехать, - сообщил он мне официальным голосом.
У меня сердце упало в пятки.
- Что случилось? - спросил я, чувствуя как волосы на голове встают дыбом.
- Дело в том, - замялся врач. С каждой его паузой мне становилось всё хуже и хуже. - Короче, мы не нашли следов опухоли в желудке пациентки. Я не знаю как это возможно, но похоже, что она рассосалась. Нужно будет сделать ещё некоторые анализы, понаблюдаться какое-то время, но в целом, прогноз положительный.
Некоторое время я не мог поверить в то, что уже проснулся. Затем я быстро поблагодарил врача, выскочил во двор, завёл машину и помчался в больницу.

Тётя встретила меня со слезами на глазах.
- Твой сон оказался вещим, - промолвила она.
- Тётя, - ответил, смущаясь, я. - Ты должна меня простить.
- За что? - удивилась она.
- Я солгал. Не было никакого сна.
- Не было?
- Дело в том, что пока ты спала, я вызвал человека, который сумел исцелить тебя. Просто тогда я подумал что он шарлатан и у него ничего не вышло. Только теперь я понимаю, что совершил ужасную ошибку!

Иногда судьба распоряжается так, что мы не понимаем, кто есть кто. Нам кажется что человек, доставляющий нам больше всего хлопот, очень мешает жить, а другой, который бегает вокруг нас и всё время стремится помочь - наш благодетель. Потом случается, что благодетель оказывается вором, а тот, кто причинял нам хлопоты - лучшим другом. В этот раз судьба опять преподнесла мне урок, но самое главное было то, что я вновь верил в чудо. Теперь я верил в него потому что видел, что оно было возможно!


Рецензии