У нас преступная страна

У нас преступная страна
И мало кто соображает,
Что это общая вина,
Что нами сволочь управляет…
Крадет добро и день и ночь,
О благе вечном рассуждает,
Никто не может нам помочь
Приобрести мечты о рае…
Так говорит не лицемер,
А человек вполне несчастный,
Но я как странный изувер
Вдруг нахожу в природе счастье…
И в лоне девы, и с бутылкой
Вновь с Цикенбаумом брожу,
Мы чешем потные затылки,
Жизнь уподобив миражу…
Мы знаем более несчастных,
Не тех, кто стонет о судьбе,
А кто болеет и в ненастье
Друзей зовет на пир к себе…
И даже на пороге Смерти
Целуя светом из Души,
Являет образ чудной тверди,
Всем завещая долго жить…
И брать от жизни ее чудо,
И лишь на Бога уповать,
И в милом сладострастье блуда
Из девы снова делать мать…
У нас преступная страна,
Но разве дело только в этом,
Я вижу, как цветет земля
И наслаждаюсь теплым летом…
Что делать мне, в моем сознанье
Давно темнеет эта брешь,
Я даже в страшном умиранье
Взмолюсь пред девой: Вновь утешь!...
Я буду плавать в море рыбой
И птицей реять в облаках,
Пока еще не замер глыбой,
Как память о былых веках…

P.S. Стих появился после спецрепортажа по ТВ о сбежавшем за рубеж министре финансов Московской области А. Кузнецове...


Фотоинсталляция детского рисунка неизвестного автора


Рецензии