Пароль наука доказала

                ПАРОЛЬ: НАУКА ДОКАЗАЛА.



      Для нас совершенно очевидно, что действовать могут люди и действовать, прежде всего, своим организмом, действовать физически, например, руками, ногами, зубами, если они еще есть, или, если они уже есть, также языком, если его не отрезали. Но нельзя действовать словами, своими внутренними состояниями или процессами, но которые могут быть использованы для управления своим организмом при физическом действии на что-то вне его. Понятно, что не может действовать НАУКА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО и т.п. На нас действуют физически, например, организуют процессы в воздушной среде, а я формирую - НАУКА ДОКАЗАЛА и приписываю это тому, кто эти самые процессы организует (сотрясает определенным образом воздух, стоя за кафедрой).
Для меня мною же сформированное - НАУКА ДОКАЗАЛА - это пароль для моего сознания (для меня), чтобы сформировать ту чушь, которую хотел бы тот, чтобы я сформировал, что стоит за кафедрой. Чтобы это произошло, я должен был себя сделать недоумком. Если недоумок состоялся,
то ДИАНЕТИК или ФИЗИК, или САЕНТОЛОГ, или ФИЛОСОФ, или ХИМИК, или ... создадут такие условия, что под любую чушь этот недоумок себя подстроит, т.е. наработает любую ложную ориентацию, типа ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ, ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ, СИЛОВОГО ПОЛЯ, ДИАНЕТИКИ, КИБЕРНЕТИКИ, МИМЕТИКИ... Почва, главное, подготовлена. А там и РУССКИЙ ЯЗЫК у него приживется, которым ЭТОТ НЕДОУМОК, согласно его недоумскому воображению, будет пользоваться вместо своего.


Рецензии