Информационная паутина. Хозяин своей жизни

Тысячи информационных потоков окутали земной шар невидимой паутиной, и с каждым днем паутина становится крепче и прочнее. Миллионы людей каждый день как роботы нажимают кнопки на клавиатуре для устранения информационного голода. Ищут все, что им надо и не надо, самое главное искать. С каждой минутой человек врастает корнями сильнее к месту, около синего экрана. – Подумал Андрей, когда с утра сел с чашкой горячего кофе к своему ноутбуку, стоявшей на столе около окна.
Из окна доносились тысячи звуков машин, людей, которые спешат по своим делам, детей радостно проводящие самые счастливые годы своей жизни. Вдруг сквозь гору звукового мусора Андрей услышал слова, которые заставили его задуматься. Под окном играли двое мальчишек, и один крикнул другому что я буду хозяином жизни. – Ерунда! – Подумал про себя Андрей. – Мы практически все являемся хозяевами своей жизни. Все могут управлять ею. Все зависит только от тебя. Если ты ведом по жизни, то и будишь ведом, а если ты лидер и прислушиваешься только к своему мнению, то ты полноправный хозяин!
Из-за спины громко начинает играть мобильный телефон, который вернул героя в жизнь из своих мыслей. Андрей подхватывается и не смотря на экран отвечает на звонок:
- Але, блин! Какого черта звонить в воскресенье утром! Люди могут и отдыхать! – На другом конце минута молчания, после чего раздраженным голосом отвечает собеседник.
- Андрей, это твой Константин Анатольевич. Если ты еще не забыл. Это твой директор!   
- Здравствуйте, Константин Анатольевич, прошу прощения, просто вы меня разбудили. – Андрей замер и в тысячный раз подумал, что надо смотреть, кто тебе звонит, чтобы небыло таких казусов.
- Андрей. У меня для тебя отличная новость! Анна, твоя сменщица, заболела, и ты сегодня должен выйти на смену.
- Константин Анатольевич, это мой единственный выходной! Я хотел бы поделать свои дела. У меня много дел скопилось…
- Андрюша, - перебил грозный голос директора. – Меня не волнуют твои дела! Тебе нужна работа или нет? К началу рабочего дня ты должен быть на точке!
- Константин… -  Но для оправданий было уже поздно, мобильный телефон зафиксировал конец разговора. – Как это меня достало! – Громко прозвучало в комнате. – Ну а что делать-то? Деньги нужны. Надо идти на работу!
Взгляд упал на часы, было уже без двадцать минут девятого. – Твою мать! Как мне успеть за сорок минут на работу в другой конец города?! Ненавижу! – И с этими словами и в дикой спешке Андрей стал собираться на работу.
Выбежав на улицу, хозяин своей жизни подбежал к своей машине, это была поддержанная Калина синего цвета, в спешке пытался ставить клочь в замок. 
- Привет сосед! Почему не здороваешься? – В черном Лексусе на водительском сидении сидела молодая девушка. – Как дела? Куда спешишь?
- Привет. На работу. – Не отвлекаясь от борьбы с Калиной сказал Андрей.
- Так у тебя выходной? И ты в тапочках пойдешь на работу?
Андрей посмотрел на ноги. – Твою мать! День просто супер! – бросив борьбу с машиной пулей полетел домой.
- А не плохой у тебя вкус! Костюм и тапочки. – Вслед сказала ему Кристина.
Андрей потратив немного времени на переодевание выбежал для продолжение эпической битвы с стальным конем. Дверь поддалась. - Ну наконец-то! – Подумал Андрей и прыгнул за руль. Зажигание. Зажигание! Зажигание!!! Зажигание…
- Тебя может подвести? – с улыбкой предложила милая девушка свою помощь.
- Да, если тебе не сложно. – Сказал со вздохом Андрей.
Они уселись в Лексус и поехали на работу к Андрею.
- Андрей, скажи пожалуйста, а что означает майка в которой ты постоянно ходишь.
- Какая?
- Ну, там рисунок какой-то и написано хозяин.
- А, эта. Она означает, что каждый человек, хозяин своей жизни. – Гордо сказал Андрей.
Звонкий смех раздался в салоне автомобиля. – Ты хозяин своей жизни?! Прости, ну честно смешно!
- А что смешного-то? Да это так! Я хозяин, как и ты!
- Да нет, Андрюша, мы не хозяева. Ты летишь в выходной на работу, чтобы тебя не уволили. Где свобода выбора принятия решения? Или ты по собственному желанию? – Улыбаясь сказала Кристина.
- Конечно же нет! Сменщица заболела, и меня директор умолял ее заменить.
- Умолял? – Улыбаясь сказала собеседница.
- Конечно! Я мог и отказаться, просто мне стало шефа жалко.
- Понятно. – Улыбка на лице Кристины стала еще больше. – Андрюша, ты можешь себя тешить этой мыслью, но хозяин это миф. Мы все зависим от кого-то или чего-то. И тот кто простит милостынь на улице, и самый богатый человек. Разница только в том, сколько свобод у каждого. Ты прикован к своей работе из-за того что тебе надо есть, поэтому ты и едешь туда, а не из-за того что тебя попросили. Миллионер может на работу не ходить, но он пойдет из-за страха, что он может потерять то, чего добивался. Разница между вами в том, что у него свобод больше. Где отдыхать, что есть, как работать, что купить и т.д. А у тебя свободы выбора практически нет. Или ты можешь на оклад себе позволить слетать куда-нибудь? Даже психически больной человек, которому принципе является освобожденным от всего зависит от опеки близких или специальных органов.  Видь это так?
- Нет! Не так. – возмущенно сказал Андрей. Я могу  уволиться и найти себе другую работу. А по поводу поездок и всего остального, мне это не надо!
- Конечно не надо. Ты не можешь себе это позволить и не задумываешься об этом. Каждый хочет путешествовать и покупать что ему захочется. Некоторые страдают, что этого не могут, а другие просто блокируют, например как ты. Если бы ты зарабатывал сейчас ну тысяч пятьсот, то поверь, ты хотел бы и лексус и Мальдивы.
- Ну а ты от чего зависишь? – Грубо и с упреком перебил ее Андрей.
- Я завишу? Я завишу еще больше чем ты. Я еще больше раб чем ты! Поставщики, государственные структуры, арендодатели, работники, бандиты и даже покупатели. Я раб своего бизнеса.  И чем больше я раб, тем больше у меня больше свободы выбора, как ни парадоксально это звучит. Так что вот, хозяин, мы приехали к тебе на работу. И ты опоздал всего на десять минут.
- Это ужасно. Сейчас будет скандал. – Сказал с грустью Андрей, и с вздохом вышел из машины. – И все-таки я с тобой не согласен! Мы хозяева своей жизни! И ни кто не может препятствовать ею управлять.
Ну тешь себя этой мыслью. Тешь! – Улыбнулась Кристина.


Рецензии