Воспоминание

...И тогда я решила, что действительно хочу его поцеловать. Даже не хочу, а просто обязана это сделать. Всю ночь накануне мысль об этом поцелуе не давала мне заснуть. Я прокручивала в голове миллион вариантов и каждый казался мне недостаточно идеальным.
Сперва я думала, что можно просто попросить его закрыть глаза, и я смогу поцеловать его. Но потом мне пришло в голову, что я буду выглядеть как дура, ведь не понятно, хочет он этого поцелуя или нет. А выставлять себя озобоченной идиоткой в его глазах мне совсем не хотелось. Пришлось разработать новый план.
На этот раз мне очень понравилась моя задумка: если он сам не сделает первый шаг, значит надо его к этому подтолкнуть, а для этого надо приблизиться к нему так близко, как только смогу. И лучше всего получилось бы сделать это, если бы пошел дождь. Ну конечно! Что может быть романтичнее?!! Мы с ним вдвоём, мокрые с ног до головы, в тесном укрытии прижимаемся друг к другу, и внезапно между нами возникает непреодолимое притяжение. Наши лица сближаются и губы соприкасаются. И прокручивая в голове эту блаженную картину раз за разом я уснула.
С утра все планы вылетели у меня из головы, я только знала, что должна поцеловать его, неважно как. До нашей встречи день тянулся невыносимо долго и я уже отчаялась дождаться конца этой тягомотины. Когда подошло время свидания я была вся издёрганная и заметно нервничала. С его появлением я совсем слетела с катушек: всё время смеялась не в тему, шутила по идиотски, задавала глупые вопросы. И всё это время я могла думать только о его губах.
Мы сели на троллейбус и добрались до парка довольно быстро. Там мы немного побродили по аллеям, попялились на белочек и прочую местную живность. В конце-концов мы выбрали лавочку в тихом тенистом месте, где никто бы нам не помешал. И если раньше я просто нервничала, то теперь была просто на грани паники, ведь решающий момент приближался.
Мы сидели рядом и разговаривали. Я собрала всю свою решимость в кулак и попросила его, чтобы он закрыл глаза. И когда он выполнил мою просьбу я...струсила. Да. Именно так. Я позорно струсила и осмелилась поцеловать его только в щёку. Как я ругала себя в душе за свою трусость! Такой момент был упущен!
Расстроенная, я уже смирилась с тем, что этот поцелуй останется только моей фантазией. Мы продолжали гулять и болтать, как ни в чём не бывало, и в то же время я всеми силами пыталась побороть разочарование, одолевавшее меня. Мы шли очень близко друг к другу, так, что я чувствовала тепло его тела рядом с собой. Иногда мы останавливались посмотреть на белочек или птиц, и его лицо оказывалось совсем рядом. В такие моменты во мне всё переворачивалось и руки начинали еле заметно дрожать, но я так ни на что и не решилась.
И вот мы уже направились к выходу из парка. Всё было потерянно и ничего уже нельзя было сделать, оставалось только смириться. Вдруг раздался оглушительный раскат грома, и дождевые капли посыпались с неба, сперва рассеянно, потом всё увереннее, в конце-концов превратившись в сплошной поток воды. В считаные секунды мы оба промокли насквозь. При этом мы радовались как дети и смеялись в полный голос. Я даже не заметила, что в какой-то момент прижалась к нему всем телом. Наши глаза встретились и мы потянулись навстречу друг другу. И тогда наши губы соприкоснулись...


Рецензии