Всем приунывшим и одиноким посвящается...

Один в поле воин, если: он воин, в поле и один...


Рецензии
Одиноким - значит мне. Прочитайте мой последний рассказ " Альфа и омега. Фу - ты ну -ты" и спасёте меня от одиночества! Спасибо.

Валентина Припорова   11.09.2011 16:32     Заявить о нарушении
Обязательно вечером загляну!)
Спасибо,

Алена Лефф   11.09.2011 16:47   Заявить о нарушении
Валентина, это Вам, в подарок) и для спасения от одиночества!
Бездорожьем черной тишины
На скрипящей старенькой подводе
Уходили сказочные сны
Добрые, одеты не по моде.

Увозили в древнюю страну
Счастия заветный лоскуточек.
Я тонула в них! И все тону!
Я не ставлю пробужденья точек…

По воде, по кромке ноября,
Громыхая старою подводой
Все уходят, все зовут меня
Дальние немеркнущие годы!..

С уважением,

Алена Лефф   13.09.2011 17:52   Заявить о нарушении
Алёнушка! Огромное спасбо!!!

Валентина Припорова   14.09.2011 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.