Чувство

Я сохраню это чувство лекарством моих утрат.
Да пребудем мы с ним нераздельно,
Да познаем друг друга стократ...

Я погребать не стану нетленное на века,
Оно будет в вечном цветенье,
Хоть рана его глубока...

Я обрету в новой жизни новые имена,
Оно будет моей защитой на безликие времена...
Оно будет моей молитвой в безысходности  горький час,
Оно будет волшебной нитью, опоясавшей туго нас...

Я воспою это чувство с жаром желанья воспеть.
С ним я увидела Солнце, с ним и хочу умереть...

                14 декабря 1996 г.


Рецензии
Привет, Анна!
Прочитал ваш стих, он мне понравился по содержанию. Форму же я, конечно бы предпочёл другую. Метров много, я боле остальных люблю ямб, но женщины почему-то тяготеют к анапесту.
В конце я бы всё-таки сказал, о каком именно чувстве идёт речь, ведь подходят сюда: и удивление, и восхищение, и радость, и любовь, и страх, и преклонение…
Вы, наверное, имели в виду чувство всепоглощающей любви ко всему и вся. Угадал?
В целом вы молодец! Обнимаю вас.
Всегда ваш преданный друг

Юрий Классик   22.06.2011 12:39     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий. Вы угадали, Юрий. И сюда подходят удивление,восхищение, радость, страх, преклонение, нежность, верность... всё о Любви. Люблю читать между строк... И писать тоже :)
Заходите в гости!

Анна 9   22.06.2011 23:15   Заявить о нарушении