Хочу! Хочу! Глупая! Самовлюбленная! Эгоистка!

 Я-эгоистка.Я столько всего хочу!Для себя,лишь для себя хочу.Я до жути самовлюбленная...я..я..я!А еще глупая.Глупая ровно столько же,сколько и самовлюбленная...я настолько эгоистична,что даже не боюсь КРИЧАТЬ об этом: Я-ГЛУПАЯ САМОВЛЮБЛЕННАЯ ЭГОИСТКА!!..и ничуть не обижусь,если мне скажут это.
 Я уже говорила,что много всего хочу?
   Ооо...список всех моих желаний на бумаге сможет 289 раз обернуть Мою Планету вокруг экватора...

   А еще я-невезучая.С детства.Когда мне было 6 лет,в школу на утренник пришли Дед Мороз и Снегурочка.Мы танцевали кругом вокруг елки.И я споткнулась.На абсолютно ровном паркете школы... Инстинкт самосохранения подсказал мне схватиться за что-нибудь,дабы не упасть на глазах всех начальных классов.Я схватилась.За косу Снегурочки,что танцевала рядом... И вот тут-то включилось мое "везение"- Внучка попалась вредная и злая- она схватила меня и повела из зала. А там дернула за мой бантик и стала ругаться... Я не заплакала-эгоисты редко дают волю слезам...
 А еще я постоянно спотыкаюсь...Падаю в сухие канавы на улицах,таща за собой тех,кто рядом-вот он-мой Эгоизм...Падаю в открытые люки.Ломаю руки...Падаю с лестниц.Ломаю ногу...Я хочу,чтоб это прекратилось. (и это не все,что я хочу!).
 
А еще я хочу,чтобы тебе не было противно,когда услышишь,увидишь,прочтешь розовые,романтическисентиментальные слюнявонежные ласковости...
 Хочу,чтобы ты учил меня петь))
 Хочу стать маленькой маленькой...Чтобы ты взял меня в свои,мои любимые, ладони и качал уменьшенную эгоистку..и пел со мной.А потом я бы хлопала в ладошки и танцевала,а ты бы смеялся вместе со мной...
 
Хочу,чтобы ты посадил меня в вафельный стаканчик для мороженого и мы бы гуляли по городу.Нет!По городам...но уже не холодными зимними вечерами...мы побывали бы в церкви,вырезанной в скале в Хельсинки...посмотрели бы на роботов в Японии...ты бы посмеялся над тем,как я ем палочками...а потом своим счастьем и рвущейся наружу жизнерадостностью оживили бы Мертвое море...Покаркали вместе с королевскими вОронами где-то в Лондоне...Заглянули бы в собор Святого Витта в Чехии...в Ла Скала ты бы усладил свой безупречный музыкальный слух...а потом-по музеям всех-всех городов...И ты бы рассказывал мне обо всем на свете...
разве я многого хочу?? но если-нет,то... ПОЧЕМУ все это не исполняется???


Рецензии
Прежде,чем,что-то захотеть-нужно что-то сделать.И тогда будет работать закон сохранения энергии.Потребительство ведет к депрессии.С ув.Татьяна.

Татьяна Коваль-Сигай   19.12.2012 10:27     Заявить о нарушении
к депрессии много чего ведет)) Вы либо не прочли, либо не поняли текста)) ну да ладно:)

Ищу Ответы   21.12.2012 01:01   Заявить о нарушении
а возможно, что это я не смогла передать мысль))
с добром))

Ищу Ответы   21.12.2012 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.