Вмиг

Меня так резко печалью по тебе накрыло. Как-то вмиг. С утра крепилась, себя уговаривала, что надо терпеть, несмотря ни на что. Что всё в руках господних..и как суждено, так и случится. И что смиренно я должна делать эти шаги к тебе, или на месте (лишь один ОН знает). А сейчас так колко внутри. Сложновыносимо. Такое ощущение гадкое, что жизнь эта впустую проживается. Ходишь, живёшь, ешь, спишь, трудишься...всё бесцельно. Как у пустого кувшина. Уже бы, или наполниться, или разбиться, что ли.  Наверное, есть какой-то смысл у этого всего..у бесконечного ожидания с неизвестным исходом. Безусловно, я счастлива, что есть всё это, но эгоистично хочется большего. Хочется любви твоей бесконечной, чтоб глаза её отражали...и мне передавали. Чтоб в твоих объятьях забыла я прошлое..и  дыры эти, жизнью пробитые, заполнились тобой лишь. Наверное, я слишком многого хочу.


Рецензии
А как же иначе? Нельзя хотеть наполовину. Если желать - так по максимуму! Просто, как говорила моя мама, на всякое хотение надо иметь терпение!

Валент Васильев   22.06.2011 01:12     Заявить о нарушении
....бесконечное терпение, длиною в : " а вдруг, хоть минута."

Чезара Крамер   22.06.2011 08:45   Заявить о нарушении
Терпение всегда кажется бесконечным...

Валент Васильев   22.06.2011 23:51   Заявить о нарушении