Голуби

По утрам и день за днем
Сидя пред своим окном,
Наблюдал, как город спит,
Как восход во сне храпит…

Ветерок слегка контужен,
Хлещет дерево за уши.
А по лужам сквозь туман
Человек плетется пьяный.

Вот машины появились,
Словно стаей проносились.
Лишь без стаи одинок,
Бродит рядом голубок.

Я давно за ним смотрел.
Он был белый, словно мел.
Так изящен и красив,
Очень резок и строптив!

Сразу имя дал ему,-
Виктор, лучше не к чему!
Виктор долго жил один.
Для голубок добор, мил…

Красотой своей пленил!
Дальше ласк не заходя,
Он привычен был бросать…
Чтоб свободу не терять!

В стороне всегда держался.
Много думал и старался
Суть природы осознать,
Чтобы жизнь свою понять…

Это был один из дней,
Когда мыслей нет, идей.
Лишь свобода и мечта…
 А какая? Он не знал…

Просто в день, такой как все
Я увидел голубей!
Это Виктор был, а с ним…
В общем, он был не один!

Очень рад я за него,
Как узнал, что он с ней долго.
А возможно навсегда!
Будут жить, птенцов рожать…

Что любовь у них к друг другу
 Будет как вода по кругу…
Так, наверное, и я
Вновь смогу ее познать!

Ощутить влиянье сил,
 Тех, что Виктор дал вкусить.
И быть может неспроста, голубиная судьба,
Мне дана как дар с небес.

Чтоб я понял под конец,
Что любовь моя пришла,
Изменить всего меня!..
 И вот так же поутру

Я как Виктор, жить начну.
И со мною лишь одна,
Будет вечно окружать,
И любовью и семьей и своею красотой…

А потом, спустя сезон,
Я увидел, Виктор, он
Снова жил совсем один.
Он по улицам бродил…

Видел грусть в его глазах…
Жаль не мог он рассказать,
Что она его всего, предала
Порвав нутро!..

Раскрошила под конец,
Его душу, тело, сердце.
Изменила и ушла
Просто… слова не сказав…

Виктор редко был один,
Ведь он каждую пленил!
Побеждал во всем других,
А теперь вот сам был кинут…

А спустя три жутких дня,
Вдоль дороги я гулял…
Пролетали там машины,
По сто раз его давя…

Виктор был раздавлен ими,
Не осталось и следа…
Только лужи, дождь, вода…
И моя над ним слеза…

   21.06.11


Рецензии