Диалог

               
         Сэлу Стрэнджу.


   Он:  - Ты снова грустишь?..

   Она: - Знаешь, я очень люблю получать письма...

        - Но я же пишу тебе каждый день! И они тоже пишут...

        - Да... Пишут...

        - Хорошо, я буду писать тебе утром и вечером. Буду опускать конверт по дороге на работу, и...

        - Не стоит. Просто я очень жду письма от одного человека...




                20 июня 2011 г.






_______________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии