Всякая ерунда

ПАТРИОТ
Мечтает российский кирюха
Устроить еврейский погром,
Приняв за томление духа
Квасной абстинентный синдром.

О ЖЕНЩИНАХ
В общенье с ними ум и смелость -
Есть обязательный набор.
Всех перебрать бы их хотелось,
Но это будет перебор.

ТВеселуха
Веселье брызжет в нас с экрана,
От Дубовицкой, Петросяна,
Ну, а меня грызет тоска:
Ведь до меня под эти визги
Невольно долетают  брызги
С температурой кипятка.

ФАЛЬСТАРТ
Всю жизнь лыжню свою торил,
По сотне раз на дню.
И только стартовать решил,-
Раздался крик: "Лыжню!"

КАНЦЕЛЯРСКАЯ СКРЕПКА
Скрепка – мелочь, скрепка – малость.
Но без скрепок нестерпимо,
Если молния сломалась,
Иль по шву пошла штанина.
С ней в квартиру влезть несложно,
Если ты не слишком робкий.
Скрепка быть иголкой может,
И "жучком" в электропробке.
Скрепка шилом быть сапожным
Может, если постараться.
Ей, в конце концов, возможно
И в ушах поковыряться.
От талантов все заботы,
Беды все и огорчения:
Скрепка редкая работает
По прямому назначению.

РАВНЕНИЕ НА КРОЛИКОВ
Либидо падает.
Не здорово.
Мы вымрем.
Даже если сыты.
Свинья не самочка для борова,
А лишь соперник по корыту.

ГОТОВ НА ВСЕ
Я Вас люблю.
И жду ответа.
Доверьтесь мне, моя модель.
Со мною смело -
на край света.
И даже дальше.
Хоть в постель.

ВРЕМЕНА ГОДА
ВЕСНА
Весна в свих правах уже.
Прибавилось заботы:
Скребут сосульки на душе,
И заливает боты.
ЛЕТО
Было мало мыслей,
Много было тела,
Потому-то быстро
Лето пролетело.
СТИХ ПРО ОСЕНЬ, НАПИСАННЫЙ ВЕСНОЙ
Я с фантазией не очень,
Только с фактами дружу.
Вот когда наступит осень,
Я про осень напишу.
ЗИМА
Влечет нас к шапкам, свитерам
Зима.
Шарфами душит.
Теплей становится телам,
Но замерзают души.

ВОБЛА
Наша вяленая вобла -
Очень правильная рыба.
Если б не было ее бы,
Пить с ней пиво не могли бы.
Пиво пили мы б с селедкой,
Словно пиво – это водка.
Только это очень глупо -
По столу стучать селедкой.

ОТДАТЬ КОНЦЫ
В общеньи с женщинами
возраст
Несет двузначности печать:
И начинать, как будто, поздно,
И рано, вроде бы, кончать.

РАВЕНСТВО
В спертом воздухе страны
поголовно все равны.
Только тот, кто много спер,
тот элита, а не вор.


Рецензии