Помянник

У меня в помяннике есть некрещеные родственники и друзья, а молитву перед помянником я читаю следующую (уже не помню, где я ее откопала): «Спаси, Господи, и помилуй вся православныя христиане, на всяком месте владычествия Твоего православно живущия…», а дальше уже перечень имен. Но меня всегда смущало, что далеко не все в этом перечне «православно живущия». И вот наконец после вот уже более пятнадцатилетнего такого поминовения я решила добавить в молитву слова: «…И приведи к вере и благочестию не имущих сего». Итак, читаю с радостью, что теперь-то все правильно: «Спаси, Господи, и помилуй вся православныя христиане, на всяком месте владычествия Твоего православно живущия, и приведи к вере и благочестию не имущих сего: Святейшего Патриарха К., архимандрита Т. с братией…». Дальше я не смогла читать от душившего меня смеха.


Рецензии