Надежда, вера и дождь

Я верю, я надеюсь - а значит, я живу. Я слышу эти стуки, маленьких серебряных молоточков. Я знаю, спустя какое то время, они закончат свою работу, но их труд не останется незамеченным.
После кружки горячего чая, я отправлюсь на улицу. Там я увижу мокрый асфальт, маленькие капельки на зеленых листьях. Мир в другом цвете. Мир через капли воды. Многие не любят дождь, но для меня он - часть жизни. Приятней жить от дождя до дождя, чем от зарплаты, до зарплаты. Приятней наполнять свою душу этой ангельской капелью, чем вечными мирскими проблемами. Наша  главная проблема заключается в том, что мы не умеем слушать. Так просто давайте сядем. Просто послушаем. Просто услышим. Именно в такие минуты понимаешь, насколько коротка жизнь, и насколько длинны ее мгновения...


Рецензии