Dialog

- Ты думаешь,ты можешь все?!..дай мне остаться…

-Уходи…

- Но почему?

-Ты не мое…

-Ну а быть может…

-Уходи!

-Я не могу…

-Дверь за спиной!

-Хочу остаться я с тобой!

-Не нужно.

-Больно…

-Так уйди!

-Но есть же способ?!..

-Я прошу!

-Не мучь меня…

-Сам виноват.

-Но я люблю…

-А я не рад…я не такой!

-Не надо слов, я понял!

-Это не любовь!

-Молчи, меня ты не поймешь!

- И не хочу…слова все – ложь!

-Я докажу!

-И не проси…

-Ну ладно, только ты прости…

-Постой, куда ты?

-Ухожу…

-Зачем?

-Сказал что докажу!

- И как?

- Не знаю я пока…

-Тогда прощай.

И из письма

«Прости.Любил.Простил.Не смог.

Ушел.Предел.Тупик.Порог…»


Рецензии
О_о... круто, однако!!! ;))
------------
С уважением, Вера.

Вера Пантера   16.06.2012 09:51     Заявить о нарушении
спасибо=)

Фериан   16.06.2012 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.