Вывожу на стекле твое имя..

Вывожу на стекле твое имя.
В фиолетовом небе заря...
Мне сказали, я должен быть сильным.
Больше я не увижу тебя...

Мне сказали, что долг это важно...
И пусть счастье горит все огнем!
Смерть и смех...уже будет неважно...
Думать только могу об одном.

Брачной цепью спалили мгновенья,
Тенью рядом убили мечты...
Мне уже не упасть в сновиденья...
Снег и пепел накроют следы...

Ненавидя, мы встретились взглядом...
И в душе разгорелся пожар...
Хризантемы и розы... набатом
Свадьбы смертные ритмы звучат.

Мне уже не убить то желанье:
Утонуть в серебристых глазах...
Кровь, вино и стремится признанье...
Бесприкаяно бьется в сердцах...

Ледяной милый принц, наши тени,
Не дают мне ни слышать, ни спать...
Ведь все сны о тебе и все мысли...
Не могу о тебе забывать...

Расстоянье, жена, силы, время...
А мы думали нам все дано!
На стекле вывожу твое имя...
А дождь тихо стучится в окно...


Рецензии