Любовь онлайн

Любовь онлайн, любовь до гроба.
Разуй глаза! Смотрите в оба!
Любовь на месте без возврата.
Расстрел! И чувства не приняты…

И ты - онлайн, и я - на месте.
И вроде рядом, но не вместе.
И вроде сердце жжет снарядом…
С тобою вместе, но не рядом…

Ты обещал, что ты приедешь.
Что расстоянья не заметишь…
Ты обещал, что мы вернемся….
Напишем сразу, как проснемся!

Я снова ждал, тихонько млея.
Ты написал мне поезд, время…
Толпы народа на перроне.
Я жду опять, ведь ты в вагоне!

Но я один, комп в сеть не входит…
Тебя здесь нет и жизнь уходит…
Приду домой: вино и бритва…
Проиграна, походу, битва…

Реанимация, врачи и…
Смерть... Мы сами палачи…
Не жду я в тело вновь возврата.
Врачи, смерть, белая палата…

Логин, пароль…Семь (без пяти)…
«Я опоздал! Прошу, прости!
Теперь уж точно, все, встречай!»
В ответ извечное оффлайн…


Рецензии
Какие знакомые эмоции...

Онлайн не жизнь... Реальность, кстати тоже.
Куда бежать? К кому поднять глаза?
- От букв и цифр, хотя б, мороз по коже,
От слов ж реальных - мокрые глаза...

Людмила Байгазина   26.06.2012 08:41     Заявить о нарушении
Это отрывок из Вашего произведения?)Если да,я требую ссылку=)

Фериан   26.06.2012 11:29   Заявить о нарушении
Нет, это было навеяно Вашим произведением, так, строчки.. Могу из них что-то высидеть :)

Людмила Байгазина   26.06.2012 12:03   Заявить о нарушении
Мне кажется у Вас бы великолепно вышло)Попробуйте)

Фериан   26.06.2012 14:15   Заявить о нарушении
Фериан, спешл фо ю :)
http://www.proza.ru/2012/06/26/1175
Тематика расходится значительно, но суть есть суть, приятного прочтения :)

Людмила Байгазина   26.06.2012 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.