dedicated

Этого человека, я хочу поблагодарить, за то, что он есть, он существует.
За то, что он безумно рядом со мной, он умеет дарить улыбку.
Вспоминаю, как боялся, написать ему первый раз, а потом радовался, добившись дружбы, разговора.
И знаю, что доставляю тебе проблем. Прости меня.
Мне очень страшно сейчас, что будет, если мы поссоримся, или перестанем просто общаться. Ведь за некоторое время, даже за такое малое, я привык к нему.
Как он ласково говорит со мной, и кажется, что этот человек может дарить только доброту, и никогда не даст почувствовать одиночество, или подружиться с грустью.
И мне нравится это в нем, с ним можно вести себя, как ребёнок, или важно, как взрослый видавший жизнь человек. И мне приятно, до безумия, так приятно когда он пишет мне*__*
И даже сейчас, я скучаю по тебе, милый друг.
Желаю тебе хорошей поездки, я буду рядом. Главное не забывай и не выпускай меня из головы.


Милому Лексу.


Рецензии