Немного nostalgia. Дождь

    В Йошкар-Оле от военного аэродрома до города в1974 году было несколько километров.
Сейчас-то, конечно, ближе – город растёт. А тогда на машине добирались.

    Как-то в один по-осеннему дождливый день, когда ни о каких полётах нечего было даже мечтать, командир группы майор Пелин Игорь Александрович послал меня на аэродром проверить наземный состав группы: шесть наших солдатиков – фотоспециалистов жили в здании фотолаборатории. Ехать в город в увольнение по такой погоде среди них желающих не нашлось, остались у телевизора. Да и то: день какой-то серый, без красок, дождь с утра без перерыва.

    Назад в город я поехал на нашем стареньком «шестьдесят шестом». Только выехали с грунтовки на шоссе, как машина остановилась. Выглядываю из-под тента – Коля Борисов, старшина группы, поехал со мной старшим машины, тормознул у автобусной остановки. Вижу - у обозначающего остановку столбика, будто пытаясь спрятаться за ним от дождя, стоит девчушка. Нахохлилась, промокший трикотажный брючный костюм  на ней мешком повис. Подбежала она к заднему борту и в нерешительности остановилась – высоковато. Я подал ей обе руки и затянул в кузов под тент.

    Поехали. Сидит она напротив, под ней лужа воды натекла, и дрожит, замёрзла. Взъерошенная, как воробушек. Не знаю, как я решился, вообще-то я рохля по натуре, а тут пересел к ней, расстегнул кожанку и, укрыв её одной полой, приобнял и прижал к себе. А она и сама ко мне жмётся, её всю колотит, глазищи большие на меня глядят откуда-то снизу из-под мышки. Как ребёнок. А я такой большой и тёплый! Ей, чую, хорошо. Да и мне тоже! У меня и мыслей приставать не было, а она поверила мне.

    Вот так согрел кого-нибудь и получил маленький кусочек счастья.

    Девчонка доехала с нами до города и на одном из перекрёстков убежала в дождь. А глазищи оставила, и ещё «спасибо» тоненьким голоском.


Рецензии