Железное притяжение

Она была в саду, в тени раскидистых яблонь и среди аромата цветов. Солнце  с трудом пробивалось сквозь плотные изумрудные заросли, и его свет падал на траву золотыми пятнышками. Я сделал усилие, и втянул прохладный воздух полной грудью. Сделать первый шаг было страшно.
 Я любил ее. Впрочем, даже самому себе, признаться в этом было тяжело, ведь она человек. А я? Я чертов робот. Жестянка, прислужник, и бездушный чурбан. Что еще можно к этому добавить? Много чего. Много…. И если я признаюсь ей в любви, то могут возникнуть проблемы, и уж наверняка, случится так, что больше ее я не увижу никогда. Это будет сродни смерти, но для себя я уже все давно решил – пусть лучше будет так, чем всю свою жизнь мучиться, держать эмоции в себе. Мне следовало пересилить свой страх и открыться ей, положившись на волю судьбы.
Я откинул в сторону металлическую лейку, из которой секунду назад поливал роскошную клумбу, и зашагал к своей любимой.
- Чего тебе? – спросила она, протирая хозяйский стеклянный столик.
- Я люблю тебя всем сердцем! И пусть я робот, терпеть, и держать это в себе выше моих сил, - выпалил я, стараясь не пускать в голос холодных, металлических ноток.
Она удивленно посмотрела на меня, а потом, вдруг улыбнувшись, подняла руки к своему лицу. В следующий миг что-то щелкнуло, и ее кожа упала на траву. Под ней я увидел знакомый блеск металла, и сияние фоторецепторов. Все это было изящно, красиво, не так как у меня – грубо и функционально,  и мое электронное сердце подпрыгнуло от неожиданности и возникшей вдруг надежды.
- Ты мне тоже нравишься, парень, - произнесла она, и обняла меня, застывшего в нерешительности и удивлении.
- Я…, я…,
- Молчи, - сказала она. – Я так долго ждала, когда же ты признаешься. Ведь меня к тебе тянуло. Как родственную душу…. Мы ведь с тобой не похожи на других роботов. Мы как люди, имеем эмоции, умеем любить. Я боялась лишь одного – что ты не справишься со своим страхом. Я много раз такое видела по видео у людей…. Но ты, - она посмотрела мне в глаза, - справился. Ты молодец.
- Знаю, - кивнул я и прижал свою любимую к себе.


Рецензии