Пусто

Пушинкой, хочу я быть пушинкой,
Легко летать, летать, летать
Прекрасной белой снежинкой
Над землей порхать и порхать
Безудержно плыть по воле ветра,
По воле солнца таять без тоски,
Нигде не падать, мягко опускаться
Лишь сединою белой на виски


Рецензии
Доброй ночи, Тонечка.
И правда, схоже. Я - Пушинка:)
Так забавно. Порой нам не хватает
этой лёгкости. Ведь негативные
эмоции только утяжеляют тело,
да и плохие мысли тоже. Будем
чуточку мудрее.
Удачи и светлой музы!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   05.02.2014 21:54     Заявить о нарушении
Наташенька, я люблю это состояние, но оно не всегда бывает:)
Как же мы загружаемся от жизни, не умеем освобождаться...

Удачи во всём!

Антонина Романова -Осипович   05.02.2014 21:57   Заявить о нарушении
Да, это верно. Не умеем отпускать.
Наверное, поэтому многие занимаются йогой.
Говорят, помогает. Я несколько лет назад
делала мудры. Что-то типа йоги. Но после
того, как у меня начались ведения, испугалась
и оставила это дело. Думаю, что напрасно.
Постепенно вернусь к этому. Энергии было
больше, и самочувствие лучше.

Наталия Пегас   05.02.2014 22:02   Заявить о нарушении
Знаешь, я как более опытная, могу тебе сказать, что если испугалась, то не надо. Я тоже боюсь. Каждому даётся то, что он может понять, ни больше, ни меньше. Я решила писать, относясь ко всем теориям чуть осторожно. Если суждено видеть большее - покажут. Но это тяжелый крест, для этого надо быть отшельником. Настоящие монахи, умеющие видеть, живут в уединении...

Антонина Романова -Осипович   05.02.2014 22:11   Заявить о нарушении
Просто я и правда была не готова.
Всего 18 лет. А тут яркие картинки.
Периодически что-то вижу, чувствую,
но больше во сне. Просто придёт время
и вернусь к мудрам. Очень хорошая практика.

Наталия Пегас   05.02.2014 22:15   Заявить о нарушении
Я сейчас кое-что пробую, потом тебе расскажу:) Но помогла мне Джулия Кэмерон, больше всех. Потому что я люблю состояние творчества, а другие состояния боюсь. В детстве видела вещие сны...страшные. Не хочется повторения.

Антонина Романова -Осипович   05.02.2014 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.