Странник

Я - странник. Мое имя звучит печально. Мой голос наполнен тревогой. Моя награда - вечная свобода. У меня никого нет. И я никому не нужен. Сколько раз я приходил на старый вокзал. И провожал поезда, уходящие в прошлое. В будущем для них нет места. Так мне тогда казалось. И теперь я понимаю, что провожать мне больше некого. Чувство покоя стало для меня привычным. Его вкус кажется горьким. Моя дорога - путь одиночества. Я иду по земле. Туда, куда ведет меня сердце. Это и есть моя карта Мира. Я заглядываю в глаза прохожих. В них нет жизни. Вспоминаются слова Сократа: "В каждом человеке - солнце, только дайте ему возможность светить". Но, увы... Мир слишком суров для добрых сердец. Маска безразличия - способ выжить. И некого в этом винить, кроме самих себя.  Пыльная подошва обуви гасит искры света. Так человек умирает при жизни. Разве это не самая страшная смерть?!


Рецензии
Умереть при жизни, что может быть ужасней. Грустная миниатюра.

Галина Соляник   04.12.2011 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.