Не ставила я точку...

                Не ставила я точку, а лишь многоточье…Хоть разум и твердит, чтоб  биться прекратила. Туда, где вряд ли ждут. Ведь если б ждали, то не было бы стен. Но душу, как же разделить? Ведь  мы с тобой, две половиночки души одной…
 
             Допустим, заберу свою я половинку, если удастся это мне…Боль причиню двоим нам…Сейчас же, боль душам нашим причиняешь ты.  Тем, что  половиночку свою  ты прячешь за стеной, укутав в пустоту…   Ей больно, но разум твой – безжалостен к ней… Моей же больно от столкновений с пустотой...

             Да, в редкие мгновенья, когда душа твоя, вдруг вырывается из пустоты на волю… И половиночки соединившись - счастливы, ведь нет стены меж ними…Душа едина и она ликует, парит от счастья в небесах…Но очень уж редки мгновенья эти и поглощает океан из боли их….
               
            Любовь – живительный бальзам дарованный богами нашим душам. Она – та путеводная звезда, указывающая  путь друг к другу нам. Пугающая разум наш, ведь не подвластна она ему. Как  не подвластны ему и чувства, пробудившиеся в нас, с ее приходом...

           Я знаю лишь одно. Что я, любя, не буду ставить точку….  Я буду тихо ждать, и верить, что волю обретет душа твоя…Она нежна, ранима и не в пустоте  ее спасенье и защита, а только лишь в любви. Но душа сильна, и сбросит она с себя оковы пустоты, уйдя в полет…

22.06.2011 года.


Рецензии