Это зловещий день. Из жизни одного президента

 Утро началось,как обычно.Рабочая обстановка в кабинете главы государства. Несколько запланированных встреч с политическим харрактером.На столе стоит фоторамка с семейным фото.И так картина:
  Президент стоит возле окна,задумчиво устремив взгляд вдаль. О чем он думал в тот момент? Не знал никто,даже я!И так продолжалось две минуты.Стук в дверь.
 -Да,войдите! Входит секретарь,что то тихо в пол голоса говорит.И уходит.
 Президент садится за стол.Открывается дверь,входит женщина.
 -Моника!!! Я рад! Очень рад тебя видеть.Как ты?
 -Все хорошо.
 -Мне нужно выяснить один вопрос,но для этого,хочу услышать твое мнение!
 -Я слушаю.
 Президент по телефону,говорит секретарю,что бы его не беспокоили.
 -Билл,я скучала...
 -Да,я тоже. Очень...Он опускает занавес на окнах,гасит свет....
 -Билл,что ты делаешь?
 -Ничего дорогая...
 -Ах ты шалунишка!!!!
 -Иди ко мне,Моника,я так хочу твоей ласки!!!
 -Да?
 Да,милая...Он медленно снял пиджак.Оттянул галстук.
 -И какую ласку ты хочешь сегодня? Может я буду твоей невинной девочкой?
 -Нет
 -Тогда может Похотливой шлюшкой?
 -Нет!!! Сделай мне миньет! Простой банальный миньет!!!! Соси мою конфетку,Моника....
 Дальше Вы все знаете ;)))))))))


Рецензии
а это уже...клаааасика))))

Мила Льева   22.07.2011 14:36     Заявить о нарушении