Вечная

- Мой мальчик,я такая же,
  Как все.
  Отличие одно - я не умру.
  И кажется,
  На дней твоих холсте -
  Я золото смешаю
  И золу.
  К стеклу -
  Прилипла сумрачная даль
  Страстей,
  Что утоляют лишь на миг... -
  Мой мальчик,ничего
  Не будет жаль,
  Пока ты понимаешь
  Мой язык...





  Все леди - в чем-то ведьмы,
  Только я,
  Поверь - в намного большем... -
  Вот ответ,
  Зачем целуешь
  Рваные края
  Багряных песен... - В вянущий букет
  Вчерашних грез и бед - глядишь с тоской,
  Лелея неосознанный прибой. -
  Немыслимых желаний тайный зной
  Волью в сосуды истины пустой...
  Ты - мой,
  Пока ты веруешь в любовь,
  Которая дороже жизни.Я -
  Приду вслед за отчаяньем и тьмой
  И выпью сердца горькие моря...
  И разверну тончайшие пути
  К немыслимым волшебным берегам.
  Ты будешь там рабом моим,прости. -
  Цветы печали льнут
  К моим ногам...





  Мой мальчик,я такая же,
  Как все.
  Отличие одно -  я не умру.
  Войдя в предел
  Пространств и скоростей,
  Ты вспомнишь дверь
  В предутрия
  Игру...
 


Рецензии
Аааа.... Игорь, вот ты все время пишешь, что я пишу будто бы про тебя,
а здесь ты написал будто бы про меня.
Я, честно, сижу с открытым ртом.
"Я не умру"... оно до боли как-то...
Все умрут... но в это невозможно до конца поверить.
Ты - вечен. Тело - бренно.
Но я вовсе не об этом хотела сказать, о чем я сейчас пишу...
Эта девочка... твоя героиня... она всё знает,
Она знает, что она - только она владеет его душой.
Но это слово "владеет" мне не нравится.
Она им обладает... и в то же время, конечно же, нет...
"- Мой мальчик,я такая же,
Как все.
Отличие одно - я не умру.
И кажется,
На дней твоих холсте -
Я золото смешаю
И золу.
К стеклу -
Прилипла сумрачная даль
Страстей,
Что утоляют лишь на миг... -
Мой мальчик,ничего
Не будет жаль,
Пока ты понимаешь
Мой язык..."
О... Боги... Игорь... ты просто - рентген!
У меня сейчас вот это чувство... последние дни.
Спасибо тебе огромное за твои стихи,
Преклоняюсь перед тобой.
Целую...

Апполинария Мортерра   21.11.2011 02:24     Заявить о нарушении
Игорь, я понимаю, это не моё дело...
Но картинка мне кажется неподходящей.
Когда меня что-нибудь разодрало...
(в смысле - поэзия), то я не могу картинку поставить.
Мне кажется, здесь бы подошла какая-нибудь земная женщина,
если уж хочется поставить картинку.
Эта - какая-то гипсовая... какая-то ненастоящая.
П.С. Если ты не согласен - удали моё замечание))

Апполинария Мортерра   21.11.2011 02:28   Заявить о нарушении
Ланочка!..:-)Во-первых - Спасибо Тебе Огромное!
Такая рецензия для меня - Настоящее Счастье!
А во-вторых... - эта иллюстрация хороша тем,
что Она(Та,про кого написано) может жить почти
в каждой.Поэтому - такой абстрактный образ...
Ну нравится мне эта иллюстрация!..:-)
Целую и Люблю Тебя Нежно!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   21.11.2011 02:41   Заявить о нарушении
Хорошо...)
Извини)))

Апполинария Мортерра   21.11.2011 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.