Слова

бегать по квартире и петь во все горло, как в кино, это здорово. Такие ощущения, такой выплеск эмоций. Чувствуешь, что стоишь на сцене и поешь. Пусть не твои песни, пусть разного стиля. Но они как будто твои. Ты поешь. Зал шумит, подпевает.
Окна на распашку и не важно что колонки слишком громкие. На улице ведь дождь. Голос в колонках поет “It`s a beautiful lie” я подпеваю. Но вдруг до меня долетает женский голос. Громкий, красивый и переполненный эмоций. Я не могу понять откуда он. Но тут понимаю что он на улице. Девушка в окружении трех парней пела во все горло ту же песню что и я. И музыка совпадала нота в ноту. Наши губы открывались вместе и голоса слились в единое целое, правда она видимо меня не слышала. Она была красивой. Конечно к каждого свое понимание красоты, но эта девушка была великолепна. Джинсовые шорты, футболка с интересным принтом, длинные светлые волосы, она промокла до нитки, но бегала и пела. Парни хлопали ей и иногда подпевали. В руках один из них нес магнитофон в полэтилене и оттуда играла музыка.
Они прошли через наш двор и исчезли за следующим домом. После этого я долго пребывал в себе, не мог забыть эту девушку. Через пару месяцев мои воспоминания и чувств остыли и я уже не вспоминал об этом интересном и таком нежном воспоминании.
Где то через год я ехал в метро домой. Скучный будний день после практики, ничего особенного. В вагон зашли люди. Как только закрылись двери вагона включилась музыка и запел знакомый женский голос. «It`s a beautiful lie». Я узнал ее голос тут же. Она пела и подходила к каждому. Парни собирали деньги. Она начала петь другую песню. «This love has taking it`s all for me, she said good bye too many times before». Она подошла ко мне и спела самые романтичные слова из этой песни глядя прямо в глаза. Через пару станций они вышли и я помнил ее всю жизнь, но никогда больше не видел.


Рецензии