я пишу, говорю

Я пишу, говорю, веду себя просто.
Так, как хочу..могу…

Я пишу..говорю…не думая..не напрягаясь.
Только
Велением нутра
А потом ужасаюсь содеянному.
Думаю:"…Боже….зачем?"

Я пишу…говорю..и ожидаю твоего последнего слова
Каждый миг.
Я жду его, и говорю себе:
« Так будет лучше! Для всех. Да!»

И мучительно жду…твоего вымученного усталостью решения.

Ты говоришь обратное…совершенно..рассеивая страхи…вылечивая мою боль.
Ты говоришь те самые слова….так мне необходимые…МОИ-ТВОИ слова.
И я целую тебя, расплачиваясь слезами.
Прижимаюсь  к месту на груди, где удары никогда не лгут.
Желая влиться в тебя.

Я не могу понять..привыкнуть…что всё ТАК.
Так правильно и почти совершенно.
Что ты умеешь понять…почувствовать…зажечь и остановить.
Сказать: "верь мне"
И я верю.

Я осознаю, что лишиться этого всего было бы самым жестоким наказанием.

И, тем не менее, я всегда готова.
В глубине души сказать себе:
« Так будет лучше! Для всех. Да!»
Словно страхуясь от смерти.
В случае потери.

Самой моей главной потери, под названием - ТЫ.
 


Рецензии