Зависть. Кто она...

Почему я чувствую зависть? Почему хоть и не часто, хоть и редким гостем она ..в белых, а порою и в черных одеждах.. стучится мне в душу? Почему я не в силах отказать, впускаю ее… Кто она..зависть? Приходит в обличьи сожаления о том, чего мне не хватает или яростного желания получить то, что мне не принадлежит.. Иногда она дразнит мечтой, которая сбывается..но, увы , у другого. От чего я говорю с ней долгими ночами, ведь ее голос мне так опостылел. Зависть совсем неразборчива. От чего я завидую тем, кого не знаю, не видел..и даже тем, кого так сильно люблю.  Позавидую брату своему за его успех и мамину ласку или другу за его красоту..или владыке миров, свернувшему горы,  или простаку, не знавшему горечи несодеянного, несовершенного.

Почему..

А все потому что знает зависть, к кому приходить, кого выбрать... Со страхом не успеть, потерять... зависть может тысячи лун проговорить. С тщеславием и себялюбием… С гордыней в обнимку… Но никак не с любовью к себе. Зависть никогда бы ко мне не пришла… зная, что в сердце любовь ..зная, что живет вера в себя..и доверие к людям всегда рядом со мной..всегда тут.

Как же долго приходится понимать..принимать.. Мне не нужны чужие дороги… Мне нужен свой особенный путь.


Рецензии
Абсолютно верно. Зависть чувствует, когда в сердце нет любви. Но когда в сердце есть любовь, зависть тоже приходит, может по ошибке или по привычке, но она с удовольствием бежит к тебе и всем своим видом кричит: "Ну же давай! Завидуй! Завидуй себе, ведь у тебя есть любовь, ты здорова, счастлива, обеспечена..." Вот такая она коварная...
А вообще хорошая миниатюра, только уж что-то слишком пессимистичная. Выше голову, и зависть исчезнет. Нужно стремиться к совершенству, но не забывать за этим стремлением и о том, чего вы добились.

Юлия Только Его   23.06.2011 15:21     Заявить о нарушении
Да это я не совсем о себе... Я уже поняла.Но еще знаю, что почти все люди завидуют, вот только не все это осознают и не все противостоят этому чувству. Главное работать над собой. Каждый день, каждый час. Зависть будет стучаться, а мы не откроем)). Да и в финале у меня же проскользнул оптимизм..У каждого свой особенный путь. Я это поняла!)
Спасибо, Юлия! Рада с Вами снова поболтать.

Карина Пожидаева   23.06.2011 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.