3 л

Пусть разлучают нас
Проклятья и ненастья
Но есть три слова:
Любовь и верность, честь.
Пусть я человек но сильный духом
В груди моей живет отважный зверь
Пусть ты игривая лошадка...
Но красотой твоей плененый я на век
Усмешки человека,
Здесь больше не уместны...
Я изменился, изменила жизнь...
Я стал свободным диким в...
Один в ночном лесу я вою на луну...
О как луна красива  и прекрасна
Глядя на на нее
Лицо твое я вспоминаю...
Когда восходит полная луна
Я выйду на поляну....
Но видеть больно мне тебя,
Ведь ты совсем другая
И ты не знаешь слова стая,
Не хочешь, быть со мною вместе...
Тебе охото на простор...
Но жизнь моя без доблести и чести бала бы просто ерундой...
И мне в судьбе ни что не нужно
Пусть я одинок во мгле,
Наполненый любовью верностью и честью...
Я одинокий дух блуждающий во тьме.


Рецензии