Пока наша память живет!

Сегодня мне солнце светит в окно,
Как и семьдесят лет назад...
Как будто недавно и, вроде, давно
Война застучала в набат.

Все меньше их,тех,кто выжил тогда,
Солдат и детей той войны.
А в память опять стучаться года
Сюжетами горя Страны...

Вновь сердце мое волнуясь,болит,
Увидев ребенка тот взгляд,
Когда в кадрах хроники по ТV
Показывают Ленинград!

Как стонет,страдает,плачет душа
При виде того паренька,
Который в ладошке зажав,чуть дыша,
Горсть крошек несет от пайка...

Как можно,увидев,сердце унять,
Когда на санях малышок,
Угрюмо везет хоронить свою мать,
Закутанную в мешок?!

Сегодня на улицах детвора
Все так же гоняет свой мяч...
А я отчетливо слышу с утра
Детей Ленинграда плач!

Я свечи зажгу за тех,кого нет,
Кто к нам уже не придет...
Мы будем подвиги помнить тех лет,
Пока наша ПАМЯТЬ  живет!!!


Рецензии
стихи о войне, как и стихи о любви. можно написать с душой и без души. к тому же редко когда могу воспринять стихи о войне.
здесь, у Вас, читая, перед глазами встают живые картины и руки ломит.
языковая сторона - просто мастерски. всегда была сторонником того, чтобы в произведении была не только душа, но и профессиональный (или хотя бы стремление к этому) подход к литературной части.
Спасибо. Перевернуло.

Соля Мицкевич   22.06.2011 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за столь теплый отзыв!Я,действительно,пишу только тогда,когда душу нельзя успокоить,как было и в это утро...И вот эмоции выплеснулись этими строками...А сегодня - "Маки".Эти дни сердце волнуется сердце...
Еще раз - СПАСИБО!

Крапа   23.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
Может быть здесь неуместно, но хотела спросить, Вы получали мое письмо на электронный адрес? где-то месяц назад писала...

Соля Мицкевич   23.06.2011 20:56   Заявить о нарушении
Нет,не получала,Соля...Перешлите еще раз.Можно на страничке.Здесь есть услуга - "написать автору".

Крапа   23.06.2011 21:27   Заявить о нарушении
я так и писала. сейчас отправила пробное письмо.

Соля Мицкевич   23.06.2011 22:18   Заявить о нарушении