Блокбастер

Ты помнишь то, что было раньше?
Блестел огнем наш прошлый мир.
И вот однажды по несчастью
Один за всех людей решил.

Что было дальше? Я не в силах
Ту боль словами описать,
Ведь мне такого и не снилось,
А слова "ад" вам не понять.

Что пишут в книгах - просто ересь
А Голливуд снимает бред.
Здесь Боги с колой в зал уселись,
Купив со скидкой к нам билет.

Хотел бы я прожить иначе?
Не быть звездой в таком кино?
Смешить Богов моя задача,
Пусть даже горем, все одно.


Рецензии
Пример "гениальности" современных америкосных фильмов - диалог персонажей в одной из хреней, название которой я даже не удосужился запоминать (сцена - чуваки собираются идти на "дело"):
- Но их же больше! И у них есть ...
- Оружие! Поэтому мы оденем чёрные куртки.

Дай Минь   02.12.2011 23:23     Заявить о нарушении
да, именно такие фильмы у них)

Егор Парфенов   03.12.2011 23:14   Заявить о нарушении