Первая глава

Вчера решил порвать с прошлой жизнью и завести новую. Что за бред! Старая, она в принципе не плохая была, и, даже хорошая. Но скучноватая... Работа, дом, дом, работа. Выходные через раз, иногда и то реже. Покашливать стал от дневной нормы никотина, которая измерялась пачкой сигарет. Посудил, решил: пачка в день - пятьдесят семь рублей, тридцать дней и того тысяча семьсот десять деревянных. " Лишние" деньги – не лишние. Стало скучно, вышел на балкон, закурил.
Нет, нужно порвать со старой жизнью. Нужно сесть все - таки и начать писать роман, который вынашиваю вот уже три года. Сяду, сяду, сажусь! СЕЛ! Открываю ноутбук, кликою ворд, пишу заглавие. "Право на счастье", да нет! Что за право, право! "Право на любовь" так будет лучше. Слишком бульварное. Ведь у меня не романчик там какой-то ларечный, а Роман настоящий, который готовы приобрести за огромные деньги любые издательства. Вот я посмеюсь над АЗП - пресс, которые в прошлом году отказали мне в сборнике новелл, ох, посмеюсь. Глядя в окно, я смеялся и представлял, как директор упрашивает меня продать копию экземпляра. Тут зазвонил телефон. Поднял. Друг, нежданно.
-Чаво? - спрашиваю.
- Пишу роман. – ответил я, держа во рту зубочистку, от чего буква П стала похожей на Ф.
Короче пошли мы с ним пить пиво в наш любимый паб с экраном для просмотра футбола под названием «Толстый Джо». В общем то и футбол я не люблю, оборачиваюсь на экран чаще от того, что разговор становится скучным.
Нужно менять, менять что - то нужно, и пузо то как у этого, как его, толстяка Джо, что на вывески. А роман продолжу позже, ведь время еще есть.
Мимолетные мысли о том, что мы живем один раз, заставляют все-таки двигаться, и я живу на этом свете не для того что бы уйти в небытие своих пессимистических думах. И вот, наконец, сегодня, я написал первую главу своего романа. Правда с названием так и не определился, да и ни к чему пока мне это, жизнь определить его сама.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.