Персей и Ариадна

Я сладкой Тайны приподнять готов завес
Сверкает белизною мой эфес
Свой меч я  с розой твоей алою скрещу
Да, я готов,  волнуясь,   тихо трепещу,
Вступить с тобой в свой первый сладостный турнир
Нет победителей,  и ждёт нас сувенир
Обвитый нежной веткой розы, белый крест
Подарок от Вселенной для невест
Предвечный символ воплощения Мечты
Нам открывает Путь Небесной Красоты
И, взявшись за руки, вдвоём с тобой пойдём
Мы в светлый Мир,  и там Любовь свою найдём
Любовь нетленную и под сияньем звёзд
Водить мы с ними будем вечный хоровод
В небесной сфере  - отразимся мы на ней
Как Ариадна - ты, а я - как твой Персей


Рецензии
Красиво!
Слушай, Пришелец, ты зря всё сразу опубликовал.
Читателя надо кормить дозировано. Я здесь пять месяцев и уже это
понял. Они читают свежее. А ты сразу все вывалил. Те кто увидели сразу - прочитали, а другие тебя и не заметят. Надо их кормить раз в неделю, ну, или там раз в несколько дней.
Надеюсь, ты не обижаешься на мои советы?
Удачи и успехов в творчестве!

Григорий Родственников   25.06.2011 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо за совет! Но моя цель не читатели, которые являются следствием, а сама публикация, т.к. всё это разрозненно было перемешано с другими файлами на моих компьютерах. Опубликовал я не всё, т.к. многое ещё осталось на жёстких дисках старых компов. Я случайно нашёл этот сайт, который очень удобен для систематизации того, что я написал. Самому интересно стало как это будет выглядеть вместе...:) Успехов и Вам!

Пришелец   25.06.2011 12:16   Заявить о нарушении
Чудны дела твои, Господи!
Впервые вижу писателя, которому не важны читатели!
Это что же, ты столько наваял для себя родного?!
Вот жадина! Хорошо, я успел урвать кусочек!
:)))!!!

Григорий Родственников   25.06.2011 12:30   Заявить о нарушении
Вы наверное не заметили, что я в своём дневнике написпл, что это всё эксперимент. Метод "автоматического письма" слышали о таком? Я могу писать непрерывно и на любые темы, вот только времени много уходит на это. Начал два больших романа, но лениво стало - бросил до лучших времён, да и зачем, сейчас мало кто читает большие форматы.

Пришелец   26.06.2011 13:32   Заявить о нарушении
Правильно, здесь большие форматы нахрен никому не нужны!
Для себя другое дело.

Григорий Родственников   26.06.2011 22:11   Заявить о нарушении