Срезы бытия продолжение

Очевидно эта информация, если бы мы могли ее считать, должна была бы сообщить, что условно моя причинно-информационная матица-сознание в то время содержала немыслимое количество причинно-следственных цепочек. При этом говорить о какой-то дифференцировке моей матрицы в то время было бы совершенно невозможно, то есть она была невыделенной частью целого – всего того, что происходило на нашей планете и вне ее, можно только сказать, что одна цепочка внесла большую лепту, другая – меньшую. Можно также условно выделить те цепочки, которые повлияли на мое становление лишь косвенно. Итак, можно утверждать, что в природе и вообще во вселенной всегда происходили какие-то события, которые имели, пусть самое отдаленное, но необходимое отношение к моему современному состоянию. Абстрактно это можно представить себе, как нечто частное, постепенно выкристаллизовывающееся из общего, но это также означает и то, что на идеальном плане всегда существовала потенция моего современного статуса, как в семени изначально существует потенция цветка. Таким образом, в Авьяктам – непроявленном - всегда существовал личный код моего прошлого, настоящего и будущего. Мне могут возразить, что предопределенности не может быть, поскольку все, что происходит на земле – всего лишь цепь случайностей, с той или иной степенью вероятности. На это я отвечу, что случайностей в мире вообще нет, а наше представление о чем-то случайном происходит от недостатка информации, так как все в мире обусловлено, а, следовательно, и неслучайно. Этот тезис можно проиллюстрировать следующим примером.
Предположим, я вышел из дома и мне наголову свалился кирпич. Для меня это чистая случайность, предвидеть которую совершенно невозможно, но если допустить существование идеального свидетеля, из которого происходит все в этом мире или всевидящего Бога, то для него никакой случайностью это происшествие не будет. Если он владеет абсолютной истиной, то любое относительное ее проявление будет для него доступным. Он полностью и целиком знает мою сущность, все процессы во мне происходящие и каждый мой шаг наперед. Одновременно ему доступно и бытие всех предметов, меня окружающих, а значит, ему будет известно, что когда я в определенное время окажусь в определенном месте, на меня свалится кирпич, место и время падения которого так же обусловлено, а следовательно известно всевидящему Богу.
Это не означает, что если мы придерживаемся такого фатализма, то нет необходимости что-либо делать, поскольку все за нас решено. Нет, я просто хочу сказать, что и наша свободная воля, и деятельность, и безделие обусловлены нашей же сущностью, следовательно и наши усилия на самоусовершенствование так же внутренне и внешне обусловлены, то есть мы не можем не делать того, что в настоящий момент делаем. И если мы глупы и считаем в силу фатализма, что все предначертано и произойдет независимо от того, делаем мы что-либо или нет, то наше безделие обусловлено нашей же глупостью и непониманием, вытекающей из нашей же сущности. Следовательно, и последующие отсутствие плодов, для получения которых мы не приложили руки – так же обусловлено. Все это я говорю для того, чтобы продемонстрировать все тот же принцип относительности: то, что случайно для материального – закономерно и неизбежно для идеального, то есть идеальное содержит наше код нашего настоящего, прошлого и будущего, но сама материя не имеет об этом ни малейшего представления.   


Рецензии