Отцу...

... Я никогда тебе не говорил того, что должен был. Всегда что-то вставало на пути между нами. Мы ругались в пух и прах, и не могли найти общий язык. Ты считал, что я ненавижу тебя... А я думал, что не нужен тебе... Что тебе важно то, что я делаю, а не то, что я есть. Что тебе лучше знать только о моих заслугах, а не о том, кто я внутри. Я был эгоистичным и самоуверенным. Мне казалось ты ничего не понимаешь... Ты понимал...
  Ты понимал и делал всё, логически обосновывая. Я понимал тебя и пытался говорить, что я тоже это вижу. Ты слушал... Молчал... И считая меня ребёнком, отворачивался от меня в самый ненужный момент. В тот самый момент, когда была нужна крепость твоей руки, стойкость характера и возможность идти против всех. Я такой же как и ты. Я шёл всем на зло... Бросал вызов судьбе и выигрывал. Я разучился проигрывать... Вся моя жизнь стал полем боя. И когда бой начинает стихать, я начинаю сходить с ума. Без чувства опасности и необходимости ходить по лезвию ножа, мне стало сложно жить. Наверное также сложно, как и тебе в своё время.   
   Сейчас между нами пропасть и ты не услышишь моих слов, через нашу череду ошибок, обид и ненависти. Ты бы наверное хотел быть ближе ко мне, но это невозможно... Невозможно потому, что ты наполовину я. Точнее я наполовину ты. Быть может когда-нибудь я взмолюсь господу и буду просить его  о прощении за несказанные мной слова. Я молюсь... Я молюсь за тебя.   
    В тебе много недостатков. Во мне, тоже... Ты можешь больше чем я. Твой мир подвластен тебе и когда ты, хотел поделится троном, я отказался. Я ушёл и сказал, что создам свой мир, т.к. твой мир меня не устраивал. В нём были оголены все нервы, он был пропитан болью и страданиями прожитых лет. В нём  было много прекрасного, но оно было мучительным. Словно я тому причина... Причина страданий... Ты не понял, почему я ушёл. Иногда мне кажется, что мы уже не сможем сесть за один стол. Но не смотря ни на что, я знаю что ты меня любишь... И в минуту, когда моя жизнь будет висеть на волоске, я вновь и вновь буду повторять то, что не говорил тебе никогда...
   " Отец, дружище, ты единственный человек, достойный трона этого мира. Я подарю его тебе, лишь бы успеть... Спасибо тебе за жизнь... Знай, я  всегда был рядом..."


Рецензии