ШАГ...

 Шаг... Что-то сегодня вновь ударило по вискам. Странная боль сдавила грудь и я  почуял одиночество. Такое яркое, холодное и немного приторное...  Оно сдавило горло и заставило кричать. Желание шумной компании, алкоголя, табака и грязного, быстрого секса переполняло разум. Животное... Я чувствовал, как превращаюсь в него... Бороться? А смысл? Кому я вообще  нужен...?
   Шаг... Асфальт звучал быстрыми шагами моих ботинок. Горло разъедал табачный дым. Сладкий сигаретный яд, которому я говорил: "Убивай... Убивайте меня белые солдатики смерти. Вы  долго томились в нарядной пачке. Приводимые в действие малейшей искрой, вы способны уничтожать целые жизни. Сегодня, я проиграл. Я проиграл вам свою жизнь. Убейте меня. Дайте возможность забыться... Дайте мне шанс потерять ход времени и исчезнуть на стрелках часов. Уйти в небеса... Туда, где меня не будут искать. Туда, где меня не будут мучить словами... Туда, где мои слёзы станут незаметным ручьём. Туда, где моя боль станет светом ночным. Туда, где мёртвым буду я..."   
   Шаг... Прохладный ветер играет осенний сплин на моих губах. Как странно и весело... Ещё пара шагов и мои ноги будут уже не способны сделать шаг по земле... Это мои последние шаги.  Кто виноват?  Я бы обвинил во всём мир, но виноват я сам... Я не смог жить как вы... Плевать на чувства, плевать на совесть и честь. Я не смог не любить... Я не смог врать и молчать... Я не смог быть как вы...
   Шаг... Ещё один шаг... Всего один шаг отделяет меня от полной свободы. Свободы выбора, свободы души. Мне больше не нужны мечты... Их нет... Как нет и того, во что я свято верил и хранил. Мир живёт независимо от меня и он живёт по другим законам. В нём нет любви, нет добра, нет тепла, нет уважения, нет понятий чести и справедливости... В нём нет ничего, ради чего стоило бы жить... И пусть молитвой смерти я говорю впервые, я приговариваю его к смерти и подпишусь своею кровью, за то, чтобы никогда он не существовал. Чтоб с темнотой, мой разум посетила мысль, что всё это был кошмарный сон и век людей, давно прошёл. Что жизнь моя на небесах, давно развеяна в святых лесах... 
    Шаг...! Полёт... Удар и тишина... Вот, был он я... И нет  меня... Вокруг лишь окровавлена земля... 


Рецензии