Миссия Добро

   Вот она... Записка из прошлого. Я написал её двести лет назад. Всякий раз удивляешься прошедшему времени и ощущению величия такой возможности, встретиться с тем собой на бумаге, которого уже нет. Он был двести лет назад. Горделивый и статный. Знающий себе цену, любящий опасность. Как сейчас помню запах погони, чернила капающие на лист бумаги и появляющиеся слова: " ...  Привет, ты это я в будущем. Ты не забудь, твоя миссия добро... " Затем выстрел из мушкета, потухший взгляд, две сотни лет скитаний в тёмных материях неизвестного мира и вот я здесь. Рождённый занова и нашедший своё послание. Вместо шрама, на месте выстрела родинка и от статности не осталось и следа. Вновь изучать современные нравы, чуждые, вызывающие отвращение и негодование. Всякий раз меняются имена, фамилии, язык, страны, города, внешность, но я не меняюсь никогда. Словно чья-то проекция я проживаю жизни в разных эпохах в разных телах. Всегда задавался вопросом кто же я? Душа? Наверное...
    Ну вот, время потихоньку уходит. Записка в руках... Пора отправляться в путь. Странно... Пытаться выполнить свою миссию и всякий раз бороться с собой. Как я могу выполнить её, если в себе, каждую жизнь разворачиваю беспощадные битвы, пытаясь решить кто же я, добро или зло...? В конечном счёте побеждает только одно и ты узнаешь что победит на этот раз. Тебе будет подвластна природа, новое тело, но тебя будет тянуть узнать то, что я узнаю через минуту. Ты будешь мучаться задаваясь вопросом. Играться с ним, открывая для себя чувства опасности, состояния возбуждения и риска. Ты почувствуешь вкус этой игры и вновь одержишь победу. Наверняка! 
     И помни... Твоя миссия Добро. Ты, это я в будущем. Единственное, что останется от этого мира в том это женщины. Но не забывай о миссии, добро во всём, какими бы они прекрасными не были, люби одну. Только её ты поистине достоин, она твоя награда. 
     Интересно, сможешь ли ты ответить на тот же вопрос... Что такое смерть? Ну вот и всё, прошла минута, мне пора... Помни, Миссия Добро!


Рецензии