Мой милый сыночек!

МОЙ  МИЛЫЙ  СЫНОЧЕК!

Уводят дороги, уводят дороги
В страну из различных легенд
Ведь всякого в жизни бывало не               
                не  мало
С цветными обрывками лент

Мой милый сыночек!
Когда ты вернешься ?
Увижу ль тебя еще раз ?
Услышу ли голос,
Когда ты смеешься,
Увижу ли блеск твоих глаз ?

Держать я не в силах, ведь ты 
                уже взрослый
Надежда и вера семьи
Останутся те же рассветы и росы
И трель не прервут соловьи
Мой милый сыночек, тебя не тревожа,
Я в сердце ношу эту боль,
Чтоб в эти дороги
Ты шел без тревоги,
Без слез расстаемся с тобой
Мой милый сыночек,
Храни тебя Боже
В неведомых дальних краях,
А в трудных дорогах
Тебе пусть поможет
Любовь и надежда моя

Раскинула ива пушистые косы,               
Нетронутых лилий покой
Возьми же с собою прозрачные
                росы
И трель соловья над рекой
Ах, милый сыночек,
Смотри, как красиво!
Сиреневых звезд водопад!
Я верю в Россию,
Святую Россию
И в то, что вернешься назад.

          


Рецензии