история одного или...

Была холодная осень, мы с друзьями отправились на дачу отдыхать и отмечать день рождения Алексея. Леха парень смышленый и поетому запас на свою днюху сделал еще летом. Первая бутылка открылась в районе двух дня и поздравления к десяти вечера никто уже не мог выговорить, зато что созрела идея пойти погулять по лесу...
Выйдя на лесную тропинку мы в троем отправились проверять лесных жителей птичек фотографировать ну и конечно взяли для самообороны вилку и два ножа а вдруг медведь. Все дело происходило в районе трех областей Московской, Владимирской и рязанской... Там у нас были дачи по сосетству впринцепе где мы и познакомились. Идя по лесной тропинке в глубь чащи нам преспичало облегчить багаж, что стало причиной для разли очередной порции горючего, два моих товарища после выпитого ободрились и смелым шагом потопали вперед я же чуть задержался посколку выпитого оказалось по горло... Места здесь мы знали лучше всякого егеря и доползти до дома даже в бессознательном состоянии проблем бы не составило ни каму из нас поэтому меньше чем через сикунду я услышал "догонишь" и шаги удаляющиеся от меня.
И вот надо было мне в таком состоянии отползти на метор в сторону от тропинки... Подышав воздухом я почувствовал себя намного лучше встал на тропинку и покавылял догонять, но как оказалось все не так уж и просто дорожка вела не в след а в сторону что странно. Пройдя около километра и вопя что то вроде песни группы Сектор Газа - укус вампира, я понял что мне уж точно их не догнать, развернулся а лес то не знакомый и как то резко похолодало...
Идя по тропинке, я постоянно оглядоволся назад было такое ощющение что меня кто то приследет но никого рядом не наблюдалось да вилка где то потерялась. Вдруг в стороне я услышал человеческие голоса толи, поющие толи воющие на непонятном языке, ну думаю ура если люди люди значит мне туда, но решил не торопиться и присмотрется а то там интим а я так резко прмешаю, в лучшем случае по шее получу.
Пролазяя через густые заросли деревьев я направился примяком на голоса, и вот уже метрах в пятидесяти поведнелся костер, на улице уже глаз выколи, дубак и начал посыпать первый мелкий сняжок, при том что на мне кроме легкой курточки и летних джинсов ничего небыло так как под градусом море по колено а мороз только греет, костру я был рад невообразимо, а если еще стакан нальют вообще жизнь малина будит...
Голоса все ближе костер все дальше и вот уже пройдя приличное расстояние я наконец добрался. Но что я перед собой увидел! Огромные глыбы камней которых в принцепе быть здесь не может так как кругом болота, и их просто всасало бы в землю... Да еще человек пятнадцать товарищей неодыкватного вида, в длинных халатов как у друидов из фильмов, танцующих и поклоняющихся костру! Ну думаю либо опкурились или прикалываются. Решил не мешкать так как замерз, и подойти сразу... С веселым криком ура зделал два шага и остолбинел, на меня из под копюшонов уставились красные точки глаз похожие на неудачно зделаные фото. Первая мысоль которая мне пришла я больше не пью вообще. Вторая что делать? Решил разбавить обстановку и поздаровотся, в ответ молчание... Следущая мысоль пора убиратся и живо. Как вдруг почувствовал резкое сжение под левой лопаткой и режущую боль. Все что было дальше скорее похоже на бред или страшный сон... Улепетываю сломя ноги, собирая все ветки лицом, и снося пеньки ногами. Сзади сначало слышался бег который в конце перешол во что то напоминаюшее шуршание, и дикие звериные вои напоминающие одновременно человеческие голоса и в тоже время вой и рявканье волков на охоте, самый ужас был в том что я стал различать слова среди повизгиваний и воя...
Тишина, все звуки резко прикратились, не знаю почему я остановился и замер. Все стало сливатся перед глазами в одно красное пятно, но усталости не было...  Чуть спереди послышались тихие шажки, потом они стали окружать со всех сторон, выхода нет я окружен. Из тени высунулась огромная волчья морда и наглым оценивающим взглядо начала меня осматривать. Потом с право и с лева послышались поскуливания.. Морда осмотрев меня, оскалила зубы и фыркнула, это был важак сомнений небыло и он приказал сдаться...
Считая что схожу с ума, и думая что скорее надо проснутся и похмелиться, да еще нависить иминнику по ушам за то что мне пришлось идти домой одному, особого значения происходящему я не сделал. И тут удар с правого бока снес меня с ног,опять тишина и снова морда начала меня осматривать. Соображая что надо драпать пришла мысоль о том что, лучше венуться к разозленным друидам и быть избитым, чем загрызеным придала новых сил. Одним неимоверным прыжком рванув назад снес с лап стоящую за мной серо рыжую морду и дернул на утек, прокляная спиртяру. Сзади послышался голос важака, срмнений нет приказ об моем истреблении отдан...
Снова ветки хлыщат по лицу, но боль уже не ощющается, пеньки об которые я спатыкался перепрыгиваются одним махом, если раньше я бежал сломя голову на угад то теперь я знал четко куда ежать и что делать... Шаг, еще один ноги начанают еле волочится, встаю на четвереньки передвегю руками чтоб хотя бы ползти и зову на помощь, с мыслями вдруг моих спасителей задрали ая просто закуска или завтрак ускоряюсь, но усталости нет. Сердце толи от испуга толи от количества выпитого начинает бится быстрее, кровь начинает закипать на столько что холод пропадает, в глазах пропадает красный оттенок и появляются бело серые очертания деревьев. Спасителей не видно. Продолжаю быстрее перебирать руками и ногами и эти движени начинаю напоминать бег трусцой, все легче и легче... Оглядываюсь назад и понимаю что за мной идет настоящая охота в котой я главная добыча. Сил становится все больше и больше и я ощющаю это! И как я раньше не замичал что так быстро бегаю на четвереньках. Боль в левом боку продолжает напоминать о себе.. Ускоряю шаг кажется отстают. Кругом начинают появлятся сильные запахи и настолько яркие что их можно видеть, топот моих конечностей становится настолько громким что можно оглохнуть. не знаю сколко я бежал но столько за всю жизнь не двиголся...
Оторвался ура. Теперь можно присесть покурить. И тут наступает ступор, я понимаю что рукто нет! Начиню проклянать того кто продал эту водяру и думать что в нее добавили! Смотрю на руки пальцев нет а только две палки с когтями. Шмотки на мне изорвалист а из под них  торчат волосы только густые и понимаю что это шерсть...
 Далее все мутно, помню только что иду уверенно домой открываю дверь ложусь спать.
Утро голова папалам, как будто обухом по голове папали, надо похмелятся. Вспоминаю страшный сон котьрый помню как на яву... Пошел к имининнику... Вдруг спатыкаюсь и понимаю что это сон. Проснулся потеря в пространстве, я в лесу у тропинки, спина разрывается голова болит шмотки разорваны, в спине


Рецензии