Мои эссе закончились вчера

Мои эссе закончились вчера.
И песенки, увы, давно пропеты.
Я вижу, как приходит дней пора,
которой не нужны, увы, поэты.
 
Забыты и гусиное перо,
и слово, и бумага с "ундервудом."
Что сказано, корчуют топором
и убивают мысли самосудом.
 
Но мне хватает снов и словарей
Поймать за хвост жар-птицу и услышать ветер.
За окнами светает; возле фонарей
найдется место мне в твоем сюжете.


Рецензии
А я сказала бы иначе: "Я вижу, как ПРОХОДИТ (то есть, УХОДИТ, КОНЧАЕТСЯ) дней пора, Которой не нужны, увы, поэты..." НУЖНЫ, НУЖНЫ ПОЭТЫ! Я это вижу! Особенно НАСТОЯЩИЕ.

Инна Люлько   28.04.2018 08:01     Заявить о нарушении
Сложно сказать. Может, кому-то и нужны

Amsterdam   12.08.2023 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.