Амины Сказки или Одна история...

Амины Сказки или Одна история...

1.А Бог ,есть?

-Мама!
А Бог,есть?
В полумраке теплой ,уютной комнаты,
виднелась Гора и Холмик.
Холмик то исчезал ,прижимаясь к горе ,то опять появлялся .
Вдруг ,между горой и холмиком ,появился Мост!!!
Мост-Рука ,нежно и ласково погладил Холмик по голове=)))
-Мама!
Почему же на Земле столько Боли?
Вопрос-Облачко ,чуть потемнел и повис предгрозовой тучей...
-Хорошо ,я постараюсь ответить на твои вопросы ,
обещаю,но дай мне время,подумать...?
-Обещаешь?
Маленькая Тучка прищурилась.
Нет,этого не было видно ,это слышалось в интонации голоса.
-Давши слово ,держи или не обещай.
Я ,всегда,стараюсь держать Свое Слово.
Веришь?
Тучка нахохлилась Одеялом и улеглась.
-Вот я тоже ,просто Верю...Понимаешь?Верю.
Я разбужу тебя рано ,чтобы ответить на твой вопрос ,хорошо?
Одеяло кивнуло своим краешком и мерно засопело.
-Сладких снов ,Мое Солнышко !!!
Спи ,я так Люблю тебя,
нет слов ,чтобы рассказать ,что я чувствую.
Сколько Радости и счастья даришь мне ,Ты!
Я Самая Счастливая Мама на свете.
Спи,До завтра.

2.." У той ,что встречает Рассвет!"

Гора тихонечко,на цыпочках,двинулась к двери,ведущей из комнаты.
Но тут произошло маленькое Чудо!!!
Свет от ночника,как умелый мастер-скульптор,явил тоненькую,хрупкую женскую фигуру.
В ней невероятным образом отражалась Луна, белизной и благородством кожи.
Черные,слегка волнистые волосы,ниспадали с плеч ,словно ночное небо на ветру...
Глаза,искрами поблескивали,как две звезды.
А в уголках губ,таилась Улыбка Самой Моны Лизы (Джоконды)...
Улыбка ускользала по ночам из Лувра и покачивалась на устах той ,что Ждала Рассвет.
Словно в этом таился секретный код Леонардо да Винчи.
Чтобы светиться тайной, приходилось ускользать каждую ночь и летать по свету.
Видеть Луну и первые Солнечные Лучи-это Необходимость!!!
Шедевральная Беглянка 16 века,гостила ..." У той ,что встречает Рассвет!"
3.Оригинал!!!

Тонкие прохладные пальцы,привычно сняли с полки,истертый старенький молитвослов...
Какая-то птица ,словно Конферансье Громко чирикнула ,объявляя Утро!!!
Казалось,Сама Земля!!! Сделала Глубокий Вдох.
Где-то далеко,во Франции,по слабо освещенным коридорам Лувра ,
скользил Маленький Световой Луч ,
Солнечное пятнышко...
Смотритель делал обход и вдруг ,ему показалось ,что...
Картину подменили!!!
-Sur mon Dieu!!! (О Боже!!!)
Но в тот самый миг,Солнечное пятнышко ,как перышко...,
щекоча нос,щеки,глаза смотрителя,как шаловливый ребенок,
играя и забавляясь не давало рассмотреть репродукцию...
Луч наигрался и четким точным движением Замер на устах Джоконды!!!
-Est absent cela non la reproduction, c'est l'Original. (Нет -это не репродукция .Это Оригинал!!!)
В тот же самый момент,женские уста произнесли Аминь!
И произошло,опять,маленькое Чудо...
Луна исчезла в утреннем небе ,унося Свой Таинственный лик .
Заря,успела дотронуться до нежной женской кожи,оставив румянец .
Улыбка,озарила лицо и Миру,явилось,Солнце!!!
4.Мир ждет тебя,Открытий Полон!!!

-Вставай !!!Вставай, Mon cher! (мой Дорогой!)
Мир ждет тебя,Открытий Полон!!!
Прохладные женские руки ,стали теплыми,Мамиными ,ласковыми и знакомыми.
Маленькое Солнышко сидело на кровати.
Его волосы торчали забавно и мило во все стороны ,как лучики.
От горы-тучки не осталось и следа!
Маленькое Солнышко держась за мамину руку встретилось с Огромным пламенным Диском!!!
-МАМА ,какое ОНО,Солнце!!! УХ!!! Мама!!!
-Да ,я вижу его каждое утро ,если не мешают облака!
У меня было время подумать ,я готова отвечать на твои вопросы
А лучше ,я расскажу тебе одну историю про Солнце ...думаю ты все поймешь.
Ты ведь любишь сказки?
Маленькое Солнышко улыбнулось =)))


продолжение следует...
АМАИНДИГА


Рецензии