Про телефон

У тебя есть мобильный телефон?
У некоторых их даже два.
МТС, Акос или мегафон,
Такие нынче времена.

Мобилы нет только у коровы,
Сделаны из золота в пять унций.
Nokia, Simens или Motorolla.
Разные модели с кучей функций.

В телефонной книге номера,
Близких и мало знакомых людей.
Родители, брат или сестра,
Товарищей и всяких там ****ей.

Вот я люблю свой телефон.
Бывало где – то зазвенит,
И я ищу. Ну где же он?
Там По-любому друг звонит.

Он сообщает постоянно
Нормальные и не очень вести.
И он расскажет, как не странно,
Где встретимся с друзьями вместе.

Он будит меня по утру,
С его помощью общаюсь по агенту.
И наверно от горя умру,
Если узнаю что его больше нету.

Что делать буду, я не знаю,
Если с ним что-то случится.
Все номера свои потеряю,
И не сможет никто дозвониться.

Он знает кого я люблю,
Ведь для него это не секрет.
И если я кому-то пишу,
Он не в силах поставить запрет.

Я проверяю каждый день баланс,
Ведь я должен находиться на связи.
Бывало терял его как-то раз,
Но находил лежащим прям в грязи.

Он плотно вошёл в мою жизнь,
Скучаю за ним если дома забуду.
И если попросит не злись,
Я злиться конечно не буду.

Мы видим яркий дисплей,
Когда нам звонит кто-то.
Телефон заменил нам друзей,
И это серьезная забота.

Короче телефон это гавно!!!
Ведь без него мы никуда.
СМС – заменило нам письмо.
А это опасная ерунда…


Рецензии