Компьютер поломался

Поломался мой компьютер,
Не работает родной.
Фотографии дорогие,
Все покрылись бородой.

Милый монитор мой,
Мне картинку покажи!!!
Ведь не даром ты,
Называешься ЭЛДЖИ(LG).

Возрадись системный блок,
Заработай кнопка «Пуск».
Перестань мой куллер,
Издавать смертельный хруст

Мышка завиляй хвостом,
Оживи клавиатура.
Извини, что я кричал
«Мой компьютер дурра!»

Не играет звучно музыка,
Не работает АИМП(Aimp)
Будто на меня разгневалась
Вся гора Олимп.

Что же сделал я такого,
Мой родной ДИВИДИРОМ(DVD-Rom)
Ты зачем, мои все диски,
Превратил в металлолом?

Я включил все кнопки,
Провода все подключил.
Только вот ответа,
От тебя не получил.

Я готов уже от злости,
В окно его выбросить.
И на новый комп кредит,
У банкира выпросить.

Вдруг компьютер мой,
Потихоньку оклемался.
Так же не понятно,
Как однажды поломался.

Я был рад ужасно,
Что не передать словами.
Я уверен что когда-то,
Это все случалось с вами.


Рецензии