Действующие лица. гл. 3. Детектив для легкомысленн
На следующее утро в почтовом ящике меня ждал ежемесячный неприятный – нет, не сюрприз, как может быть сюрпризом то, о чем с тяжестью обреченности ты точно знаешь, что в свое время это обязательно случится – приход счетов. Просмотрев счета и убедившись, что квартплата - вот неожиданность!- не уменьшилась, а за мой получасовой разговор с Албанией пришла расплата, я поднялась на родной шестой этаж.
-Что там у тебя?- Ричард все-таки первый пошел на мировую.
Эх, а еще король! Я начала разочаровываться в нем, откуда такое любопытство?
-Счета. Придется им, правда, полежать до следующего месяца. В этом я оплачивала уже. За прошлый месяц. Те подождали, теперь пусть эти подождут.
-Я не об этом. Ты еще что-то несешь.
Заинтересованно осмотрев бумаги в руках – а счета за телефон и квартплату на троих – всех собственников в нашей коммунальной квартире – составляли приличную пачку – я обнаружила конверт.
-Письмо,- радостно констатировала я.
-О Господи! Ты достаешь почту из ящика и даже неспособна увидеть, что именно ты держишь в руках!- он вложил все свое высокомерие в самую длинную из фраз, какими он одарял меня.- Ты соизволишь его открыть?
-Дай хоть раздеться. Подожди, я сейчас приду.
Кинув счета на полку – можно не торопиться, думаю, соседи не будут в претензии, если получат их на пару-тройку дней позже – и переодевшись, я разрезала конверт и достала письмо.
-О Господи!- не слишком вежливо к ожидающему меня (ого!) королю, воскликнула я, выбегая в коридор.- Это опять об убийстве. Тут написано, что труп спрятан в подвале. И снова нет подписи.
Я была взволнована, не понимая, что происходит. И происходит ли что-нибудь.
-Ну что, в твою голову, наконец, пришла светлая мысль?
Ричард был, как всегда мил, что не мешало мне нежно его любить. Зато прекрасно отрезвляло.
-Ты о чем? Извини, мне пора идти.
-Кофе ждет?- ядовито поинтересовался Ричард.
Черт, ничего от него не скроешь. Впрочем, запах кофе, который пропитал мое жилище, чувствовался и коридоре. Поэтому, молча кивнув, я с достоинством удалилась к своей чашке с кофе. Который, впрочем, еще следовало приготовить. Я не надеялась, что кофе поможет мне решить проблему писем, я вообще никакой проблемы не видела, мало ли у кого какое чувство юмора. Я просто люблю кофе и пью его много, иногда мне даже кажется, особенно, когда я разглядываю цвет своего лица в зеркале, что слишком много. Но это ерунда. В Петербурге кофе не может быть слишком много, выжить без него в этом мерзком климате мне не представляется возможным. Поэтому я пошла и заварила себе кофе. Растворимый почти закончился, но недавно у меня были гости, и принесли пачку натурального кофе, который я теперь с удовольствием пила. Помимо воли, мои мысли крутились вокруг убийство. В контакте никто ничего не написал, только знакомая, далекая от меня и моей жизни, поинтересовалась, что случилось. Не побоявшись быть невежливой, я проигнорировала ее сообщение, решив лично поспрашивать знакомых. Неплохое развлечение для моего ленивого ума – думать о чем-то, чего нет, лишь бы не думать о том, что является конкретной проблемой.
Свидетельство о публикации №211062200309